Форум о Чулпан Хаматовой
Текущее время: 20 Ноябрь 2017 18:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Неизвестные работы в театре
СообщениеДобавлено: 21 Сентябрь 2008 21:56 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован:
05 Сентябрь 2007 13:41
Сообщения: 1470
Откуда: Riga
Есть информация, что Чулпан играла в спектакле МХТ им. Чехова Игрушечный побег. Это было только 1 раз. Может быть, кто нибудь видел. Будем рады любому отклику.

_________________
evinalll


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: 21 Сентябрь 2008 22:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 Июнь 2005 10:00
Сообщения: 5148
Откуда: г. Москва
Немного об этом спектакле:

Реабилитация режиссером Леонидом Трушкиным своего театра за счет приглашения на постановку спектакля известного постановщика музыкальных красочных представлений из "Сатирикона" Александра Горбаня. В основе сюжета спектакля - известная сказка Дж.Родари "Путешествие "Голубой стрелы"". Про то, как однажды хозяйка игрушечного магазина забыла не только свою любимую детскую песенку, но и то, что игрушки созданы для игр, а не для наживы, И вот в рождественскую ночь ее покинули все игрушки сразу. Им надоело слышать слово "деньги", и они отправились на поиски игр, детей и их веселых песенок. В главной роли - актриса петербургского БДТ Ольга Волкова.

http://lib.ru/CINEMA/teatrrecnov.txt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Неизвестные работы в театре
СообщениеДобавлено: 29 Декабрь 2010 11:28 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 Октябрь 2010 10:24
Сообщения: 1028
Откуда: Харьков
Чулпан Хаматова (вернее ее голос) задействована в новом спектакле "Современника" - «С наступающим...»! :)
Родион Овчинников написал и поставил, Леонид Ярмольник и Сергей Гармаш сыграли
Родион Овчинников написал и поставил, Леонид Ярмольник и Сергей Гармаш сыграли
2010-12-29 / Григорий Заславский

«С наступающим...» – так называется премьера в «Современнике», которая имела успех у публики, среди которой, как всегда на премьерах, было немало приглашенных, но немало было и тех, кто пришел по билетам. Удовольствие получили и те, и другие. Стоит ли радоваться этому успеху – вот в чем вопрос.
Шекспир, если верить легенде, сам ставил собственные пьесы. Островский – тоже. Из более свежих и близких нашему времени примеров – Николай Коляда, Михаил Угаров, Александр Галин. У кого-то получается лучше, у кого-то хуже, и раз на раз не приходится. Родион Овчинников, известный педагог Щукинского училища, написал новогоднюю историю, которая так и называется – «С наступающим...». Глядя на афишу, я вспомнил, как вошел однажды вечером в гостиницу за границей, у входа лежал большой ковер «Добро пожаловать! Четверг». Я подумал: сегодня – оно даже кстати, а как глупо будет выглядеть этот ковер, когда наступит пятница... Не догадался, что ковер каждый день меняют. Но пьеса, а еще в большей мере – театр, конечно, вряд ли думали о таком вот развитии: от Нового года – к Дню защитника Отечества, дальше – 8 Марта... В итоге «Современник» и в феврале, и в марте будет играть про Новый год, хотя мы уже привыкли, что «Ирония судьбы...» – это фильм новогодний, в иных случаях его снимают с полки, когда случается юбилей – у Мягкова или Рязанова.

Но разве это недостаток? Приходишь в театр, за окном – капель или лето в разгаре, а на сцену «Современника» выходит Леонид Ярмольник с подарочными пакетами, с огромным мягким медведем... Аплодисменты! А некоторое время спустя на той же лестничной клетке, где разворачивается действие пьесы, останавливается лифт, и из него выходит Сергей Гармаш в костюме Деда Мороза. Снова – аплодисменты.
Ярмольник играет известного телеведущего Кирилла Цандера, Гармаш – его бывшего однокурсника, который спустя 30, наверное, лет после окончания Щукинского училища продолжает зарабатывать «дедморозаньем». Дед Мороз приезжает, чтобы поздравить дочку Цандера, а дочки нет, мать, захватив и ее, убежала к маме, обидевшись на припозднившегося мужа. И вот – начинается... Часы над лифтами (наверное, в элитных домах и такое бывает) – настоящие, когда в зале гаснет свет, стрелки находятся около десяти – сразу ясно, что спектакль идет два часа с хвостиком, ведь новогодние истории заканчиваются обычно под бой курантов (сценография Александра Боровского).
Хорошая ли история? Обыкновенная – новогодняя. Сказка с хорошим концом: в финале раздается телефонный звонок, голос Чулпан Хаматовой, жены Цандера, сообщает, что она беременна и, если все сложится хорошо, через пять месяцев родит ему, кажется, мальчика.
Хорошо ли играют актеры? Весь вечер на арене, то есть на сцене – двое, Ярмольник и Гармаш, другие все имеют выход, то есть более или менее яркий эпизод, сосед Бельский (Николай Попков) появляется несколько раз, и, в общем, можно сказать, что у него не просто эпизод, но роль второго плана. Запоминающаяся. Ярмольнику рады – все же знают, что много лет он не выходил на сцену, и вот – такая роль. Большая роль. Гармаш – он же вообще замечательный, очень хороший. Как же замечательно – зал хохочет! – он смотрит на Бельского, когда узнает, что тот не просто журналист. Он – критик. «Так ты критик?..» – Взгляд такой, что можно описывать долго, такая гамма чувств... И монолог его героя, Громова, о современном искусстве можно поставить рядом – по силе чувств, по тому, как каждое слово в кассу – со знаменитым матерным монологом капитана милиции из пьесы братьев Пресняковых «Изображая жертву». «Россию спасти от ваших изгибов, погрязли в своей пидорасной истоме!!!» – эффектно.
Что же не радует? Претензия. В отдельных случаях – это даже веселит, радует драйв, с которым работали над спектаклем: скажем, несколько нот, написанных для спектакля Григорием Гоберником, записали Юрий Башмет, Денис Мацуев и Игорь Бутман. Это – красиво.
Пьеса? Она написана любителем, в ней так многое притянуто, как говорится, за уши, что... А с другой стороны, все новогодние сказки пользуются подобными и часто абсолютно нежизнеспособными допущениями. Другое дело – веришь ты или нет. Почему-то в «Иронию судьбы...» мы верим, а в пьесу Родиона Овчинникова – не очень.
Выше сказано, что оба героя, и Цандер, и Громов, окончили Щукинское училище. Этого они не говорят. Но в пьесе есть момент, когда они оба вспоминают свой курс, а потом разливают водку, чтобы выпить «за них». «За них и за худрука!» – говорит Громов. «За них и за Юрия Васильевича!» – поддерживает Цандер. Ярмольник оканчивал Щукинское училище у Юрия Васильевича Катин-Ярцева, был, к слову, одним из любимых его учеников. Думаю, учитель бы его не осудил за этот спектакль. Ярмольник – как Ярмольник, Гармаш – как Гармаш. Катарсиса, конечно, никакого, а удовольствия ради – почему бы и нет?
Среди немногих направлений сегодняшнего театра есть такое – документальная драма, вербатим. Там – зритель знает – всё правда, утром – в газете, вечером – на сцене, хотя, конечно, не всегда так прямолинейно. Овчинников (или актеры, с разрешения автора и постановщика?) вкрапляет такие вот детали настоящего между прочим и – без особой надобности. Про монолог из пьесы братьев Пресняковых – здесь звучащий эхом и выполняющий, если можно так сказать, ту же функцию, сказано выше. В других случаях – опять же воспользуемся художественным образом – пробегает тень Гришковца. В диалогах Цандера и Громова, несмотря на разность актерских индивидуальностей, очень заметно, что в пьесе нет двух характеров, они оба делятся с нами какими-то мыслями, чувствами и переживаниями драматурга, поделенными на двоих. Но разве это большой недостаток?

Особо ничего плохого и не выудить, да и не было в спектакле ничего такого, что бы оскорбляло слух или глаз. Или – нравственные чувства. Публика довольна. Перед Новым годом и сразу после праздников – в самый раз, а дальше – как в театре решат.

http://www.ng.ru/culture/2010-12-29/11_teatr.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Неизвестные работы в театре
СообщениеДобавлено: 16 Февраль 2011 16:09 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
15 Апрель 2009 17:01
Сообщения: 1088
Откуда: Казань
В интервью О.Волковой совсем немного про "Игрушечный побег"
http://www.trud.ru/article/15-06-2005/8 ... teklo.html

ОЛЬГА ВОЛКОВА: Я ИГРАЛА ДАЖЕ ОКОННОЕ СТЕКЛО
Лебедина Любовь
№ 107, 15 Июня 2005г.
Те, кто видел фильм Эльдара Рязанова "Небеса обетованные", прекрасно помнят бесшабашную старушку в исполнении Волковой, которую обобрал сын-алкоголик, а недавно на открытии фестиваля ТЮЗов в Петербурге она танцевала "матросочку" и балансировала на канатах. Вот и поди определи ее амплуа!.. В общем, она разная как в театре, так и в фильмах, хорошо знакомых зрителю: "Забытая мелодия для флейты", "Вокзал для двоих", "Убить дракона", "Сказ про Федота-Стрельца".

- Ольга Владимировна, я знаю, что питерские зрители любили вас - и когда вы играли в ТЮЗе имени Брянцева, и в Театре имени Акимова, и в БДТ. Сегодня вы живете в Москве, в Петербург приезжаете как гостья. Скажите, какие чувства испытывает человек в гостинице родного города?
- Фантастические. Об этом я мечтала с детства: иметь такой достаток, чтобы поселиться в одной из гостиниц своего города и пожить там. У меня никогда не было возможности побыть наедине с собой, всегда надо было за кем-то ухаживать, о ком-то заботиться. Мне недоставало обычной тишины и покоя. Я вообще люблю гостиницы, и меня ничуть не раздражает, когда во время гастролей надо жить в них.
- Вы прямо как писатель Владимир Набоков, который большую часть жизни прожил в гостиницах.
- Но у него были средства для создания в гостиницах своего дома, а у меня... Переехав в Москву, я обставила свой дом примерно, как в Питере, ничего нового. Все та же драная мебель, книжки, кошка, яркие занавесочки. Но при этом все, кто приходит к нам, не хотят уходить, им уютно сидеть под абажуром и пить чай с вареньем.
- И все-таки почему вы изменили родному Петербургу?
- Здесь было несколько причин, но самая главная в том, что мой сын и невестка (ныне известная актриса Чулпан Хаматова. - Л.Л.) учились в театральном институте и нуждались в моей помощи. В Петербурге заработать мне, кроме театра, было негде, а в Москве такие возможности были. Поэтому я в 1996-м рванула в столицу. Правда, при этом пострадал мой муж, художник Ховралев, у которого до сих пор нет своей мастерской. Зато у него пять выставок прошло, а сейчас он пишет книгу воспоминаний.
- Но ведь и у вас нет своего театра. В основном вы играете в антрепризах, а к ним у нас, извините, пока относятся скептически.
- Не извиняйтесь. Раньше я к ним так же относилась, считала лишь хорошим подспорьем для зарабатывания денег. Теперь мои взгляды изменились, поскольку антреприза тоже изменилась. Рынок и огромная конкуренция уже не позволяют халтурить, а у принимающей стороны всегда есть выбор. Поэтому хочешь не хочешь, а надо полностью выкладываться. К тому же я всегда выбираю актерскую команду, с которой мне будет интересно работать и не придется краснеть. И потом благодаря антрепризе я сыграла такое огромное количество ролей, о которых в репертуарном театре мечтать не могла. Так, в мюзикле по сказкам Джанни Родари "Игрушечный побег" я вместе со своим сыном Иваном и Чулпашкой (Чулпан Хаматова. - Л.Л.) пела, танцевала и была счастлива, что ни в чем не уступаю молодым. Проработав несколько лет в антрепризе талантливого режиссера Леонида Трушкина, я осела в антрепризе Дубровицкого, с которой мне не хотелось бы расставаться.
- Скажите, а с питерскими театрами вы расставались тяжело?
- Только с ТЮЗом, ведь там моя юность прошла. Театр имени Акимова я покинула с омерзением. Не могла смотреть, как расправляются с худруком Владимиром Голиковым, у которого был один недостаток - врожденная интеллигентность. В БДТ, как мне казалось, я пришла на один сезон, а задержалась на целых 22 года. Я понимала, что это был не мой театр, и наверняка Георгию Александровичу Товстоногову было трудно со мной. Он оказался единственным человеком, который на художественном совете проголосовал за меня и потом убеждал других, что меня надо брать в театр. Я чувствовала, что, однажды заступившись за меня, Товстоногов вынужден был терпеть мое присутствие в коллективе и даже занимать в репертуаре. Но я не относилась к числу его любимых актрис, так как все делала по-своему. Положение мое в театре было настолько сложным, что я вообще хотела уходить из профессии, она мне казалась исчерпанной.
- Но этого никто не замечал - для всех вы оставались острохарактерной актрисой труппы Товстоногова. К тому же вы замечательная клоунесса.
- Для меня это самый большой комплимент. Дело в том, что я со Славой Полуниным отработала 18 спектаклей, ездила с его труппой в Сеул и Бомбей, и мы даже думали о парном спектакле "Шишок". Мне очень жаль, что пока этот замысел не реализован, потому что Театр Полунина - это театр моих снов.
- Ольга Владимировна, ведь клоунесса - это как бы бесполое существо?
- Конечно! Актер вообще должен быть среднего рода, в котором есть и мужское начало, и женское. Недаром же великая Сара Бернар прекрасно играла Гамлета.
- А вы не мечтали о роли Гамлета?
- К счастью, я никогда не страдала излишним самомнением и с радостью исполняла те роли, которые мне предлагали, а однажды у Зиновия Корогодского в спектакле "Девочка-неудачница" сыграла "улыбающееся" оконное стекло. Правда, если быть честной до конца, то два раза сильно переживала из-за несостоявшихся ролей. В первом случае это был Шут в фильме Козинцева "Гамлет". Перед съемками, прорвавшись к мастеру, я полтора часа доказывала ему, каким должен быть шут, но меня все равно не взяли. А второй раз меня сильно подставил Сергей Яшин в БДТ, пообещав, что я обязательно сыграю у него "Мамашу Кураж" Бертольда Брехта, но потом назначил на эту роль другую актрису.
- И все-таки как вы "прорвались" в кино после неудачи с Козинцевым?
- Совершенно случайно. Эмиль Брагинский, увидев меня в спектакле "Сослуживцы", предложил сыграть маленький эпизод в фильме по его сценарию "В моей смерти прошу винить Клаву К.". Это была воспитательница детского сада. Ну а поскольку я наблюдательный человек, то много внесла своего в этот комический образ, и меня киношники запомнили. В этом мне также помогло мое нестандартное лицо. Позже я узнала, что была внесена в "черный" список Госкино, где значились и Чурикова, и Юрский, которых не рекомендовалось использовать в главных ролях. Формулировалось это так: "Отсутствие социального здоровья в лице". Как говорится, нарочно не придумаешь.
- По-моему, вы относитесь к той редкой породе актрис, которые не боятся выглядеть некрасивыми на сцене и в кино. Откуда это у вас?
- От зеркала... Помню, когда я оформляла пропуск в ТЮЗ, то одна сотрудница сказала: "Сейчас вы получше стали, а вот раньше как увижу вас - так заплачу. До чего же страшненькая". Меня же это нисколько не смущало. Я вообще ненавижу вранье, не люблю никакого украшательства в искусстве. Скажем, я хорошо знаю затертую русскую бабу, которая может быть и безвкусно одета, и не следить за собой, но стоит ей отоспаться, приодеться, и перед вами предстанет совершенно другой человек.
- А откуда вы так хорошо знаете русскую бабу?
- Я воспитывалась в бедной среде, без отца. Моя семья после войны потеряла все, даже квартиру. Я знаю, что такое очереди и как приготовить обед из двух гнилых картошек и капусты. Поэтому однажды сказала одному известному сценаристу: зачем вы пишете о бедных, ведь вы не знаете их жизни, в результате получаются розовые слюни. Не может учительница с ее нищенской зарплатой носить дубленку и кушать разносолы, в лучшем случае она может приготовить макароны по-флотски, используя для этого мясо из супа. Когда я работала в БДТ и жила далеко от театра, то закупала продукты по дороге на работу и на репетиции являлась с сумкой на колесиках, из которой торчали куриные лапки, перья зеленого лука. Из-за этого коллеги частенько подтрунивали надо мной: "Ну на кого ты похожа, ведь тебя узнают зрители, постыдилась бы!" Мне не было стыдно, потому что, вернувшись поздно домой, я должна была приготовить обед на следующий день, чтобы мои дети были сыты. Конечно, иногда я наряжалась, но это происходило крайне редко, к тому же в переполненном метро трудно держать фасон.
- В Москве вы тоже ездите в метро?
- В основном ловлю машины, потому что всюду опаздываю. Денег хватает только на парфюм и такси, а разные там тряпки покупаю крайне редко. Благо, в Москве меня не так уж часто узнают на улицах, чаще путают с кем-нибудь. Тут недавно одна тетка спрашивает меня: "Ты давно ушла с шарикоподшипникового"? - "Да нет, - отвечаю, - недавно". Не могла же я ее разочаровать...
- Ну а Москва не разочаровала вас?
- Что вы! Я по-прежнему влюблена в нее, особенно, когда смотрю на город с Ленинских гор. Мне нравятся холмы, возвышенности. Когда-то Марина Цветаева написала, что ненавидит море, потому что это как любовь - лежишь и ждешь, что она с тобой сделает, а горы - это как дружба, надо постоянно что-то преодолевать. Вот и я, поднимаясь вверх в горы, всегда хочу узнать, что там откроется за перевалом. Это любопытство держит меня всю жизнь, а новые открытия всегда радуют. Поэтому я продолжаю влюбляться в людей, в детей, в книги, которые таскаю в чемодане, отправляясь на гастроли. Но самое большое счастье - это когда удается кому-нибудь помочь, особенно молодым артистам, ведь им сейчас живется намного сложнее, чем нам когда-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Неизвестные работы в театре
СообщениеДобавлено: 16 Февраль 2011 17:28 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
15 Апрель 2009 17:01
Сообщения: 1088
Откуда: Казань
Мне понравилось :) в программке спектакля "С наступающим..."

Альт - Юрий Башмет :!:
Фортепиано - Денис Мацуев :!:
Саксофон - Игорь Бутман :!:

голос Маши - Чулпан Хаматова :!: :!: :!:

Голос Чулпан - музыкальный инструмент в исполнении виртуоза - обладателя голоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Неизвестные работы в театре
СообщениеДобавлено: 16 Февраль 2011 17:56 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 Октябрь 2010 10:24
Сообщения: 1028
Откуда: Харьков
Спасибо, Ikarus!
Да, такой спектакль (мюзикл!) упоминается в интервью Ольги Волковой (Труд, №107, 15 июня 2005 г.):
Цитата:
Так, в мюзикле по сказкам Джанни Родари "Игрушечный побег" я вместе со своим сыном Иваном и Чулпашкой (Чулпан Хаматова. - Л.Л.) пела, танцевала и была счастлива, что ни в чем не уступаю молодым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 «Равнодушный красавец» (Ж.Кокто)
СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2011 23:33 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
22 Февраль 2009 10:52
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
24 мая 2011г. в Перми в рамках фестиваля "Дягилевские сезоны" Чулпан Хаматова сыграла в скетче «Равнодушный красавец» (Ж.Кокто) в постановке Бориса Мильграма.

Не знаю, было ли это видео здесь на форуме, поэтому решила кинуть ссылку) Видео нашла вконтакте.

http://www.youtube.com/watch?v=WdmMg3lG ... _embedded#!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Неизвестные работы в театре
СообщениеДобавлено: 06 Сентябрь 2011 14:33 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 Октябрь 2010 10:24
Сообщения: 1028
Откуда: Харьков
LenchiK!
Информация и видео об участии Чулпан в скетче «Равнодушный красавец» были здесь: http://forum.khamatova.ru/viewtopic.php?f=1&t=1030&start=10
Просто так и не вынесли в отдельную тему в Театральные работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Неизвестные работы в театре
СообщениеДобавлено: 07 Сентябрь 2011 15:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 Июнь 2005 10:00
Сообщения: 5148
Откуда: г. Москва
Xenawarrior писал(а):
LenchiK!
Информация и видео об участии Чулпан в скетче «Равнодушный красавец» были здесь: http://forum.khamatova.ru/viewtopic.php?f=1&t=1030&start=10
Просто так и не вынесли в отдельную тему в Театральные работы.

Это камушек в мой огород :)
Да, надо будет вынести... Кстати, на днях в фейсбуке тоже была ссылка на тот же ютуб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Неизвестные работы в театре
СообщениеДобавлено: 09 Сентябрь 2011 14:15 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 Октябрь 2010 10:24
Сообщения: 1028
Откуда: Харьков
Сергей В.!
Никаких камней ни в чей огород - просто констатация факта.))
Я прекрасно понимаю, что невозможно охватить все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
[ На главную сайта ] [ Биография ] [ Работы в театре ] [ Работы в кино ] [ Фотографии ] [ Интервью ] [ Ссылки ] [ http://khamatova.info/ ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB