Форум о Чулпан Хаматовой
Текущее время: 24 Август 2017 6:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 
СообщениеДобавлено: 07 Февраль 2009 9:17 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
22 Ноябрь 2007 15:02
Сообщения: 815
Откуда: Россия
Обнаружил эту передачу на торренте, желающие и заинтересованные присоединяйтесь : http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=153105

_________________
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: 07 Февраль 2009 10:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 Июнь 2005 10:00
Сообщения: 5148
Откуда: г. Москва
Dmitry K
Да, это другой вариант - у меня другие параметры рипа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Жизнь "Современника"
СообщениеДобавлено: 14 Август 2012 20:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 Июнь 2005 10:00
Сообщения: 5148
Откуда: г. Москва
Помреж «Современника» рассказала о закулисной жизни легендарного коллектива
http://www.teatral-online.ru/news/7382/

Вложение
Комментарий к файлу: Фото Сергея Петрова
l_20120814145420.jpg
l_20120814145420.jpg [ 55.11 Кб | Просмотров: 3275 ]

«Я себя называю «грушей для битья», – говорит помощник режиссера театра «Современник» Ольга Султанова.
«Я себя называю «грушей для битья», – говорит помощник режиссера театра «Современник» Ольга Султанова. – Должна угодить всем: и артистам, и режиссерам, и гримерам, и реквизиторам, и монтировщикам сцены. И тем, кто мне подчиняется, и тем, кому я подчиняюсь. Не дай бог что-то забыть, упустить, не заметить. Потом буду я виновата, что спектакль прошел плохо».

За двадцать лет работы в «Современнике» Ольга Султанова усвоила главный закон своей профессии:

– Даже если помреж спасает спектакль от срыва, Галина Борисовна Волчек считает, что это в порядке вещей, на то он и поставлен. И разбор полетов устраивает после каждого спектакля. Артисты опоздали – помреж виноват, стул не так стоит – помреж виноват, и музыка не так, и свет не так, и темп не тот – у тебя плохо прошел спектакль. Вот такая реакция в порядке вещей. Но иначе и быть не может: театр не терпит вранья, нужно обо всем говорить начистоту.

«Певцов и Юшкевич говорят о машинах»
С Ольгой Султановой «Театрал» встретился перед спектаклем «Бог резни». Монтировочная бригада готовила сцену, устанавливала декорации, поэтому беседа все время прерывалась. Помреж отлучалась проследить, симметрично ли висят декорации, хорошо ли выставлен свет, пришли ли артисты.
– По правилам к оформлению сцены помреж подключается лишь в 18 часов, когда уже все декорации смонтированы и реквизит на месте. Но я это делаю раньше: так спокойнее, – говорит помреж. – Прежде всего надо убедиться, что все артисты на месте. Все участники спектакля приезжают в театр в 17.30. Если кто-то опаздывает, срочно звоню, ищу.
Впрочем, к служебному входу бегать не обязательно. У Ольги Султановой есть свои приметы:
– Вот здесь, под окнами коридора второго этажа, обычно паркует машину Дима Певцов, когда привозит жену на спектакль. Он провожает Ольгу до гримерки и уходит. В тот момент, когда Певцов выходит из служебного входа, к театру, как правило, подъезжает Сергей Юшкевич, который тоже занят в «Боге резни». Они всегда минут пять разговаривают о машинах.
На вопрос «Театрала»: «Откуда вы знаете, о чем они говорят?» – Ольга Султанова отвечает:
– Все очень просто. Я в это время иду по коридору над театральной парковкой. И по их жестам вижу, о чем идет речь. И соответственно отмечаю для себя, что двое из четырех артистов, занятых в спектакле, уже на месте. Потом я иду за сцену к своему пульту и не ухожу оттуда до конца спектакля. Первой ко мне подходит поздороваться Ольга Дроздова. Мы обязательно обмениваемся шутками. Например, я говорю: «А чего это ты пришла сегодня?» Она отвечает: «Да вот, сидела дома и думаю, сходить, что ли, спектакль сыграть?»

«Рабочие не заметили Гафта»
И все же задолго до начала спектакля артисты приходят не всегда. Корреспондент «Театрала» однажды стала свидетелем, как перед началом «Горя от ума» Иван Стебунов в 18.50 парковал машину и бежал в театр.
– Я помню тот день, – говорит Ольга Султанова. – Это лишь раз он у меня отпросился, надо было кого-то встретить. А вообще Ванечка всегда приезжает заранее. Больше я не помню случая, чтобы он отсутствовал на месте в 17.45, ведь в «Горе от ума» он появляется на сцене через 12 минут после начала спектакля. Если нет его или кого-то другого, пусть даже занятого в конце второго акта, то я не имею права в зрительный зал публику пускать.

На каждом спектакле миллион недоразумений. У нас был спектакль «Смерть и дева» в постановке Галины Борисовны. И надо было перенести Валентина Гафта на другой конец сцены. Сам он не мог идти, потому что сидел привязанный к креслу – это в сцене допроса. Выключают свет, темнота, отвлекающие моменты. Говорю рабочим: «Ребята, готовимся к переходу». Смотрю: все на месте, значит, сейчас начнется перестановка. Вдруг слышу на сцене ворчание: думаю, случилась накладка. Но дают свет, Гафт в нужном месте, и спектакль идет дальше. А потом я узнала, что Гафт встал и сам перешел привязанный. Как он дошел – не знаю. Он почему-то решил, что пора, и пошел, поторопился, а рабочие его не нашли. Он мне потом жаловался: «Оля, клянусь богом, стоял, ждал, но за мной никто не пришел». Так случается, стоит артист, ждет своей сцены, готовится выйти на сцену и не идет, неожиданно отвлекается. А потом слышит, что играет музыка, под которую он должен играть, но он еще за кулисами. Вот помреж и должен вовремя его «разбудить».
В «Трех сестрах» постоянно мне портит нервы вращающийся круг: то он поехал раньше, то быстрее, то вдруг остановился. У нас электронное управление. Компьютер чуть-чуть завис, и пошел сбой. И вот стоишь и думаешь, как он на этот раз пойдет. А в «Горе от ума» у нас аэроплан летает иногда с космической скоростью.

53 товарища
Когда в театре принимают решение о постановке нового спектакля, издается приказ, в котором перечислены все, кто занят в работе над ним. Помреж составляет расписание читок, напоминает артистам о времени и месте встреч. Он сам присутствует на репетиции и скрупулезно вносит в свою партитуру все замечания режиссера.
– Делаю пометки, разбивку на картины и прописываю все, что нужно в этой картине: кто и где стоит, откуда выходит, какая музыка, реквизит, – продолжает Ольга Султанова. – И уже дальше моя задача следить, чтобы на всех спектаклях все происходило, как задумал режиссер. Чтобы все эти ноты спектакля прозвучали правильно. Поэтому и называется такой текст партитурой. Я ее всегда беру с собой, но не читаю, потому что все помню. Беру для артистов – многие сверяются.
Кстати, у помощника режиссера нет права высказывать свое мнение о спектакле. Но я через пару-тройку репетиций уже точно могу сказать, каким будет спектакль: зрелищным, камерным. А с технической точки зрения никогда не бывает легких спектаклей: есть сложные, есть чуть полегче. Некоторые постановки я веду по монитору, если сцена закрыта и все декорации уведены вперед. Еще сложнее, когда на сцене много народу. Например, в «Трех товарищах» занято 53 человека. Там 48 переходов, каждый переход – это новая картина со своими деталями. И всех надо отследить, чтобы все пришли, встали, как надо. Ношусь как угорелая.

«Они смеются над собой»
Перед каждой премьерой основная сцена «Современника» на несколько дней отдается выпускаемому спектаклю для его обкатки. Во время прогонов видны недочеты. Режиссер устраняет технические ошибки (как правило, на это уходит много часов), и все это время участники спектакля не должны покидать сцену.
– Здесь важно, не задавая вопросов, работать столько, сколько нужно. Атмосфера добродушия сменяется атмосферой стресса. Это адский труд. Конечно, сердимся и ругаемся. Артисты капризничают и ворчат. А потом сами подойдут – пожалеют.
Мое кредо – принимать артиста таким, какой он есть. Талантливый артист не может быть хорошим человеком по определению. Он не человек, он артист. Он эгоист, естественно, в нем намешано все – и плохое и хорошее. И дальше все зависит от воспитания: хорошо воспитан, мы видим его хорошие стороны, плохо – что поделаешь. Капризничать тоже можно по-разному. Например, Чулпан Хаматову однажды перед спектаклем начал раздражать какой-то гвоздь: «Почему он тут торчит?» Я говорю: «Чулпаша, сейчас перебьем. Он всегда здесь торчал, ты не замечала. Хочешь, перебьем. Ребята, возьмите молоток, подойдите перебейте». Она слышит мои ответы. Есть артисты, которые не слышат. А она адекватная. Мне с ней легко.

Молодое поколение, те, кто пришел в последние 10 лет, это уже другие люди с другим отношением и к театру, и к жизни. Молодых артистов может интересовать все, что угодно, кроме того, что у него на сцене получается. Часто меня молодые спрашивают: «Сколько зрителей в зале?» Я про себя думаю: «Ты лучше беспокойся, как выйдешь на сцену. Пусть в зале один зритель, ты думай, как сыграть, чтобы он не ушел». Опытный артист не будет спрашивать, сколько человек в зале.
Я восхищаюсь поколением первых «современниковцев». Без труда могу определить, кто и как себя чувствует. Собираю для них «любимые» лекарства. А когда они играют – за кулисами стоит смех. Они смеются над собой, что постарели, что трудно ногу поднять, побежать, подпрыгнуть. Они душой молодые…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Жизнь "Современника"
СообщениеДобавлено: 18 Август 2012 17:14 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 Февраль 2012 3:49
Сообщения: 204
Ой!
Изображение
МОСКОВСКИЙ ТЕАТР "СОВРЕМЕННИК" ЗАКРЫВАЕТСЯ НА ДВА ГОДА
    Это связано с капитальным ремонтом. Однако, когда он начнется будет известно только в октябре. Об этом сообщила «Интерфаксу» завлит театра Евгения Кузнецова. По ее словам, всю осень актеры будут играть на своей сцене, где они будут выступать дальше – пока не ясно.
http://echo.msk.ru/news/920878-echo.html
:?

_________________
Делай добро и бросай его в воду.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Re: Жизнь "Современника"
СообщениеДобавлено: 18 Август 2012 18:02 
Не в сети
ЧулпаноФан
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 Май 2012 17:18
Сообщения: 844
Откуда: Краснодар
Отпуск пришел сам собой))

_________________
Юрий Шевчук: Главное - работать, а не заниматься чесом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Жизнь "Современника"
СообщениеДобавлено: 30 Август 2012 18:50 
Не в сети
ЧулпаноФан
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 Май 2012 17:18
Сообщения: 844
Откуда: Краснодар
Опять грустные новости ... Недавно ушел из жизни Петр Фоменко... Сегодня поступили такие новости... Очень-очень жаль... :(

В Москве на 80-м году жизни скончался актер Игорь Кваша, сообщает "Первый канал" со ссылкой на пресс-службу театра "Современник". Как уточняет РИА Новости, актер умер 30 августа в 17:00.
С 1998 года и до последних дней он вел передачу "Жди меня" на "Первом канале".
Игорь Кваша родился в Москве в 1933 году. В 1955 году он окончил Школу-студии МХАТ и стал играть в театре. С 1957 года Кваша работал в "Современнике", одним из основателей которого был он сам.
С 1961 года Кваша играл в кино. В частности, он исполнил роль бургомистра в "Том самом Мюнхгаузене", пастора в "Человеке с бульвара Капуцинов" и жреца в "Сердцах трех". Всего его фильмография насчитывает более 50 наименований.


1268299147_igor_kvasha_3.jpg
1268299147_igor_kvasha_3.jpg [ 67.74 Кб | Просмотров: 3150 ]

_________________
Юрий Шевчук: Главное - работать, а не заниматься чесом.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Жизнь "Современника"
СообщениеДобавлено: 30 Август 2012 19:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 Июнь 2005 10:00
Сообщения: 5148
Откуда: г. Москва
Очень грустно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Жизнь "Современника"
СообщениеДобавлено: 31 Август 2012 0:18 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 Февраль 2012 3:49
Сообщения: 204
Человек - честное Сердце
Изображение
Они уходят...

_________________
Делай добро и бросай его в воду.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Re: Жизнь "Современника"
СообщениеДобавлено: 31 Август 2012 16:41 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 Октябрь 2010 10:24
Сообщения: 1028
Откуда: Харьков
Светлая, добрая память большому русскому актеру и достойному человеку Игорю Владимировичу Кваше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Жизнь "Современника"
СообщениеДобавлено: 31 Август 2012 17:45 
Не в сети
ЧулпаноФан
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 Май 2012 17:18
Сообщения: 844
Откуда: Краснодар
Об ушедшем из жизни замечательном актере Игоре Кваше

Об ушедшем из жизни замечательном актере Игоре Кваше скорбит вместе со зрителями всей России его родной театр «Современник», где Игорь Владимирович проработал 55 лет, будучи одним из его основателей. О великолепном мастере характерной роли, об артисте-интеллектуале, наделенном горячим сердцем, «Труду» рассказала ведущая актриса этого театра Чулпан Хаматова, которую мы застали на съемках под Петербургом.

- Вам не кажется, что какую бы роль ни играл Игорь Владимирович, будь это тихий мудрец Лука из горьковского «На дне» или вкрадчиво-безжалостный Сталин из телесериала «В круге первом» по Солженицыну, сквозь яркие контуры образа всегда просвечивала глубинная интеллигентность артиста?

- Просто он был настоящей личностью, неравнодушным, отзывчивым человеком. Это проявлялось во всем, начиная с совместной работы на сцене и кончая социальными, житейскими вопросами. Если это вкладывается в понятие интеллигентность, то безусловно я с вами согласна.

- Какие совместные работы прежде всего вспоминаются?

- В театре у нас с ним был только один спектакль – «Три сестры», и с ужасом думаю, как теперь играть без него. Потому что он столько вносил в этот спектакль любви, смысла, так это все шло из глубины сердца… Ну а первые плотные отношения у нас возникли тогда, когда я заменяла Машу Шукшину в телевизионной программе «Жди меня».

- На ТВ трудно соблюсти равновесие: ты должен эмоционально реагировать на происходящее, в то же время холодным разумом держать ситуацию под контролем.

- Нет, он был абсолютно подлинный, открытый к каждому участнику передачи в каждый ее момент, существовал по собственным канонам и совершенно не подстраивался под телевизионный формат. А сюжеты возникали такие, что оставаться спокойным было нельзя. Например, встретились мама и сын, которые не виделись 10 лет, оба были уверены, что их близкий человек погиб во время первой чеченской операции…

- Стольких героев он сыграл – а в каком герое в наибольшей степени был он сам? Может быть, в Сирано де Бержераке, с его благородством, мужественностью, поэзией, юмором?

- Я не видела тот спектакль в силу своего возраста. Но степень таланта, озарения – это даже не обсуждается. Для меня главная потеря – именно то, что ушел человек близкий, любимый, очень важный, нужный, великодушный, к которому можно было обратиться с любым вопросом. Его поддержку я чувствовала всегда, с самой первой встречи, с самого первого концерта у нас в театре в фонд «Подари жизнь» (благотворительный фонд в поддержку больных детей, основанный Чулпан Хаматовой и Диной Корзун. – «Труд»)… Он очень поддерживал это начинание, переживал за меня, говорил, что это непростой путь, но его обязательно нужно пройти, несмотря ни на какие препятствия не дать себе разгневаться, озлобиться… Не могу себе представить, как соберется труппа без него.

http://www.trud.ru/article/31-08-2012/1 ... _nego.html

_________________
Юрий Шевчук: Главное - работать, а не заниматься чесом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
[ На главную сайта ] [ Биография ] [ Работы в театре ] [ Работы в кино ] [ Фотографии ] [ Интервью ] [ Ссылки ] [ http://khamatova.info/ ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB