Форум о Чулпан Хаматовой
Текущее время: 22 Сентябрь 2017 16:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 
СообщениеДобавлено: 26 Июнь 2010 12:39 
Не в сети
ЧулпаноФан
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
29 Декабрь 2006 10:11
Сообщения: 1267
Откуда: Astana
ed2k://|file|Groza.Sovremennik_2006.TVR ... 7E9AE9BC|/ ссылка не работает или у меня что-то не доустановлено?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: 26 Июнь 2010 15:57 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
20 Март 2010 21:00
Сообщения: 494
Откуда: Irkutsk
Ссылка правильная, у меня загрузка пошла минут через 15, потом правда затормозилась, опять встала на режим ожидания. На рутрекер абсолютно идентичный рип.

Может быть дело в рейтинге?
Цитата:
Такого понятия как "Рейтинг" в глобальном понимании не существует, и посмотреть его, соответственно, нельзя. eMule считает рейтинг всех пользователей, которые что-то отдали вам или взяли у вас, независимо от других клиентов. Если я отдал клиенту "A" 10 мегабайт, то мой рейтинг для него будет достаточно высок. В то же время я могу иметь низкий рейтинг у клиента "B", которому я не отдал ничего. Как именно считается рейтинг, зависит исключительно от реализации клиента (где-то такой системы вообще нет) и его настроек. Что касается настроек, то в eMule их всего две: либо рейтинги используются, либо нет.

http://www.rusdoc.ru/articles/9998/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Спектакль ''Гроза''
СообщениеДобавлено: 30 Март 2011 9:01 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 Октябрь 2010 10:24
Сообщения: 1028
Откуда: Харьков
Интересно было почитать:
Цитата:
Так почему же Путин пришел именно на "Грозу"? Наверное, помнил Островского, вернее, школьный вариант его прочтения. Приятно ведь лишний раз убедиться, что народец у тебя в управлении темный, нрава дикого, воли собственной не имеющий, за себя не постоит, ближнего придушит с тихой радостью, единственный доступный вид бунта - повеситься на воротах у барина. Потворствуй народным инстинктам - и будешь царствовать вечно. Бывший советский школьник ждал одного, Островский написал про другое, а режиссер Нина Чусова поставила то, что все увидели.
"Гроза" Островского. Так что же за история произошла на самом деле в волжском городе Калинове? Добролюбовское заклятие "Луч света в темном царстве", подхваченное советскими учителями литературы, отрезало нормальному читателю путь к пьесе Островского. Все сложилось в схему простую и примитивную. Островский - бытописатель, обличитель темного мира, где правят Кабаниха и Дикой. То есть тирания и деспотия, помноженные на тотальное невежество. Калиновский интеллигент Кулигин рассказывает влюбленному в Катерину Борису: "Жестокие нравы, сударь, в нашем городе, жестокие! В мещанстве, сударь, вы ничего, кроме грубости да бедности нагольной, не увидите. И никогда нам, сударь, не выбиться из этой коры! Потому что честным трудом никогда не заработать нам больше насущного хлеба. А у кого деньги, сударь, тот старается бедного закабалить? А между собой-то, сударь, как живут! Торговлю друг у друга подрывают, и не столько из корысти, сколько из зависти. Враждуют друг на друга". Борис больше похож на иностранца, попавшего в российскую глубинку, а не на героя-любовника. Он и сам признается: "Я понимаю, что все это наше русское, родное, а все-таки не привыкну никак". Чистая душа Катерины калиновского ужаса выдержать не может. Свекровь - Кабаниха лютует, муж слаб, любовник - еще слабее. Блеснула Катерина светлым лучом, да и бросилась в Волгу. Непременный для школьных уроков литературы образ народа в этой "Грозе" представлен странницей Феклушей, рассказывающей дикие бредни про заморские земли с неправедными султанами, "где все люди с песьими головами". Вообще, все иностранное для жителей Калинова - синоним ругательства. Хочет Кулигин изобрести перпетуум-мобиле для народной пользы - значит, он татарин. Литва и вовсе непонятно для чего существует. Все действующие лица религиозны, но каждый по-своему. Бог простит и грех, и мракобесие, и любовь. У Бога лучше, чем у людей. Такой Островский актуален и сегодня, а "Гроза" вписывается в стройную литературную концепцию. В одном волжском городе в купеческой семье Клыковых действительно произошла подобная история. Вот вам и Островский-бытописатель. Иностранцев драматург и сам недолюбливал, писал, что они "грубы, и сверх того мошенники". Поставьте нынче такого Островского - и получите ту самую костюмированную читку. Часть литературоведов считает, что "Гроза" - русский ответ Флоберу. По времени написания сходится. Катерина вошла в мировую литературу позже, чем "Госпожа Бовари". Сюжетные линии похожи: деспотичные свекрови, жалкие мужья, такие же любовники, одинаковый трагедийный исход. Рассматривать себя в европейском контексте всегда приятнее, чем просто любоваться описанием собственного варварства. Вот уж и забыт город Калинов с его купцами и изобретателями-самоучками. Перед нами две истории любви двух ярких женщин - русской и француженки. Посмотреть в театре такую "Грозу" было бы интересно.
Есть и еще одна точка зрения: пьеса Островского - первая и, пожалуй, единственная русская трагедия в стиле европейского классицизма. Грехопадение, жизнь, смерть, границы дозволенного, Божий суд, нравственные нормы - вот темы "Грозы". Тогда объяснимо и фактическое отсутствие нормальных человеческих разговоров в пьесе. Героям такой трагедии положено обмениваться монологами, больше похожими на программные заявления. Такую "Грозу" поставила несколько лет назад в МТЮЗе Генриетта Яновская, и это был потрясающий спектакль. Вот сколько гроз из одной грозы дает классика, вот в чем ее главный секрет.
"Гро" и "Гра" Нины Чусовой. "Фантазии на тему пьесы А. Н. Островского" - так заявляет "Современник" свой новый спектакль. Блестящее театральное хулиганство начинается уже с афиши. В букву "о" в слове "Гроза" заточена буква "а". Перед началом спектакля в фойе показывают фильм Владимира Петрова 1933 г., где Катерину играет Алла Тарасова. Сторонники следования классической букве в зрительный зал могут уже не заходить. На сцене один из лидеров "бумажной архитектуры" 80-х, а ныне архитектор с мировым именем Александр Бродский построил гигантскую четырехэтажную конструкцию. Страшные клетки с живыми голубями и печками-буржуйками. То ли советская коммуналка, то ли лагерный барак в разрезе. Звучит музыка "РАN-квартета", молодая интересная женщина в очках и с косичками читает, прыская от смеха, домостроевский текст. Это Елена Яковлева в роли Марфы Игнатьевны Кабановой. Никакой Кабанихе в этом андеграундном действе быть не может. Кабанова - женщина, знающая о жизни и о любви все. Мужчины таких боятся. Да она и переросла давно внутреннюю зависимость от мужчин. У нее есть ее бизнес и ее сын - взрослое дитя Тихон (Максим Разуваев), которого мама постоянно спрашивает: "На кого ты похож?", подставляет платок, приказывает: "Плюй!", вытирает нюни. На мужчину похож Тихон, но только похож. Они тут все как на подбор - великая русская трагикомедия. Взять бы Марфе Игнатьевне Дикого в любовники. Но ведь видно, что от героя Владислава Ветрова шуму много, а толку-то? Настоящей силы в нем нет - дурь, игра, пшик. А Кулигин (Александр Олешко) ведь интеллигентом должен быть, так почему же непременно пьян, в очках, бечевочкой перемотанных, о вечном двигателе и мировом прогрессе мечтает, а реально сделать что-то, помочь себе и окружающим не может, да и не хочет. Бежит по сцене хрупкая, манящая, в смешных кудряшках девочка-женщина, спотыкается, чуть не выронив сигарету, явно чертыхается про себя и восклицает: "Отчего люди не летают!". Чулпан Хаматова играет свою Катерину где-то между "Заводным апельсином" и "Страной глухих". Жизнь - игра перед смертью, талантливая, страшная игра. Сил много и сил нет. Любить хочется, но разве столько и такой любви обрушишь на мужа, которого мать, провожая в дорогу, переодевает в чистую смирительную рубаху? Борис - вторая крупная роль в "Современнике" молодого актера Юрия Колокольникова. Пока режиссеры предпочитают эксплуатировать его типаж мальчика для игры в обожание. В "Сладкоголосой птице юности" Т. Уильямса в постановке Кирилла Серебренникова актером играет Марина Неелова, в "Грозе" - Чулпан Хаматова. Игра эта настолько пронзительна, что в мрачных клетках на сцене распахиваются окна, белые занавески-птицы порхают как от свежего ветра. Но не любить же всерьез этого сладкого мальчика. Он и не знает, что делать с любовью такой женщины. Катерине и ее свекрови тесно. Но не друг от друга, а от самих себя. Вот Марфа Игнатьевна с приживалками устраивает ежевечернее самоистязание с покаянием в грехах. Вместо одной Феклуши Островского на сцене три Дуняшки, калькирующие Кабанову и внешне, и внутренне. Грехи жалкие, по-настоящему согрешить негде и не с кем. Безмужчинье на сцене и в жизни, хотя много мужчин. Все, что случится с невесткой, Марфа Игнатьевна знает наперед. Сама через это прошла, но выжила, уцелела. Может, у Катерины планка поднята еще выше? Режиссер Нина Чусова очень точно и верно распорядилась своими героями. Реплика: "Здесь что вышла замуж, что схоронили - все равно", - отнята у Бориса и отдана Катерине. Ей она более по силам. В качестве шекспировской "мышеловки" - домашний спектакль "Снегурочка". Не хотела Марфа Игнатьевна признания Катерины, просто показала: все знаю. Да и Катерина призналась в измене мужу не по слабости, а от страшного своего куража. "Отчего люди не летают!" - перехватывает крик Катерины Кабанова. На сцене уже вместо лагерного барака - прозрачный купол, по которому бьет непрерывный дождь, тоскливый и безысходный. "В могиле лучше... А об жизни и думать не хочется. Опять жить? Нет, нет, не надо... нехорошо!" Главный трагический монолог Катерины волей режиссера достался Кабановой. Таким женщинам, действительно, не стоит так жить. Отправляясь в небытие, Катерина не падает вниз, а взбирается вверх. Спектакль окончен, игра продолжается. Островский Нины Чусовой столько сказал нам о нас самих, что за один раз и не переварить. Хочется возвращаться и смотреть еще. Спектакль, который обречен на зрительский успех, независимо от наличия или отсутствия среди публики очередного президента.
Евгения Синева

http://huhsagersg.livejournal.com/4423.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
[ На главную сайта ] [ Биография ] [ Работы в театре ] [ Работы в кино ] [ Фотографии ] [ Интервью ] [ Ссылки ] [ http://khamatova.info/ ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB