Форум о Чулпан Хаматовой
Текущее время: 23 Октябрь 2017 21:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Re: Tkachenko.ua, канал 1+1, Украина, эфир 20.02.2012
СообщениеДобавлено: 21 Февраль 2012 14:03 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 Октябрь 2010 10:24
Сообщения: 1028
Откуда: Харьков
Сергей В. писал(а):
Собсттвенно, по-моему, эта прямая цитата из интервью с Ткаченко.

Да, "Комсомольская правда", наконец-то, ничего не интерпретировала, а просто взяла отрывок из интервью.))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Tkachenko.ua, канал 1+1, Украина, эфир 20.02.2012
СообщениеДобавлено: 21 Февраль 2012 17:15 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
15 Август 2008 12:20
Сообщения: 1597
Вообще классное интервью получилось, атмосфера что ли такая располагающая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Tkachenko.ua, канал 1+1, Украина, эфир 20.02.2012
СообщениеДобавлено: 21 Февраль 2012 17:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 Июнь 2005 10:00
Сообщения: 5148
Откуда: г. Москва
bagira писал(а):
Вообще классное интервью получилось, атмосфера что ли такая располагающая.

Да, замечательное. И атмосфера, и главное, главная героиня :) Ведущий тоже симпатичный. Он так забавно все время делает круглые глаза, как бы удивленно :)
Сейчас я интервью помещу и на главную страницу (телеканал не против). Использую то, что на ютубе.
Кстати, тут расшифровка интервью: http://tkachenko.ua/interview/chulpan-h ... teatr.html

Текст интервью
Добрый вечер! В эфире программа "Tkachenko.ua" и сегодня у нас в гостях, наверное, одна из самых заметных актрис постсоветского пространства Чулпан Хаматова.

Добрый вечер. (смеётся) Я бы очень хотела говорить на украинском языке, но, к сожалению, не умею.

А Вы на татарском говорите?

Нет.

Несколько лет тому назад, я советовался с продюсерами и режиссёрами, и они сказали: "Будьте аккуратны, потому что Чулпан – гениальная актриса, но у неё сложный характер". Недавно я спросил – сказали совершенно наоборот. По-прежнему "гениальная актриса", но характер теперь замечательный. Что случилось в этот промежуток времени?

У меня не менялось… Я думаю, вы просто разных людей спрашивали. Да, у меня правда разный характер, наверное. Я очень хорошо чувствую, когда меня обманывают. Собственно, некоторые продюсеры это делают. Может быть, это были одни из тех продюсеров, которые нечистоплотно себя вели. И если мне не нравится материал или не нравится та дорога, по которой решил идти режиссёр, я уже понимаю, что я скована обязательствами, я не могу выйти из проекта… Я не капризничаю. Я, по крайней мере, ни разу не слушала о себе, чтобы кто-то сказал, что я капризная актриса. Нет. Но в какой-то момент я становлюсь очень жёсткой и принципиальной. Наверное, это отпугивает людей. Мне так кажется. (смеётся)

У Вас есть фонд, в котором вы принимаете активное участие – "Подари жизнь". Что это за организация и какая Ваша роль?

Я соучредитель фонда "Подари жизнь" вместе с актрисой Диной Корзун. Мы с ней вместе снимались в "Стране глухих". И, собственно, мы являемся его родителями, потому что мы его учредили и мы за него несём полную ответственность, поэтому я не просто принимаю участие. Это часть моей жизни, такая же объёмная и большая, как работа. На сегодняшний день фонд оказывает всевозможную помощь детям, которые болеют раком. Это и закупка оборудования. И закупка препаратов, и лекарства, и помощь в проживании в городе Москве, и актёрское движение, и человеческая помощь. Подарки на Новый год, и походы в театры, и походы за кулисы театра. В общем, всевозможную помощь, которая нужна ребёнку и его родителям, попавшим в трагическую ситуацию, мы стараемся оказывать.

Это же должно занимать достаточно большой кусок жизни.

Это занимает очень большой кусок жизни. Пока альтернатива только одна – распустить фонд и забыть про это. Либо продолжать нести это дело и дать ему возможность развиваться.

Вы решили организовать его после "Страны глухих"?

Нет, прошло очень много времени. Я познакомилась с врачами и врачи-гематологи попросили меня, как ведущую, провести один концерт. Это был концерт классической музыки. И я выходила, объявляла: "Моцарт, ре-мажор. Симфония такая-то". И нужно было собрать деньги на очень важный препарат. Нужно было собрать, собственно, 200 тысяч долларов. Это не такие большие деньги. Особенно тогда, 7 лет назад для России, когда она вся захлёбывалась в лишних деньгах. Но эти деньги не были собраны. Было собрано 15. Или 35, я уже сейчас не помню. В общем, огромная часть оставалась несобранной. И врачи заплакали. Буквально. Они сказали, что это так ужасно, потому что нам в больницу нужен аппарат, который облучает донорскую кровь. И пока его нет, все мамы бросают детей, едут на другой конец Москвы, приклеивают эту кровь, которую нужно облучить, себе на тело, спускаются в метро и, вот так вот подёргиваясь, приезжают в институт радиологии, который бесплатно согласился пойти на встречу и облучать эту кровь. Облучают кровь, приклеивают её опять на себя и вот так вот в метро едут к детям. Это болезнь такая, что ребёнка нельзя оставлять одного, он должен быть всё время под присмотром. А тут ты из-за какого-то элементарного препарата мамы должны были на 4-5 часов бросать детей. И на меня это произвело такое впечатление абсолютного бреда и какой-то уже такой несправедливости мироустройства, настолько это непонятно, что нельзя найти 200 тысяч долларов, чтобы поставить это оборудование в больницу и всё бы решилось одним махом. Я загрустила. Ко мне пришла Дина Корзун, я ей рассказала эту историю. Что я вела концерт и деньги не собрали. Она сказала: "Давай сделаем сами концерт". Мы открыли телефонные книжки, обзвонили всех своих знакомых певцов, музыкантов, артистов, режиссёров. И все говорили: "Да, конечно!", "Конечно, да!", "Без вопросов!", "Ой, да! Но вот у меня съёмки. Я отменю и приеду к вам. Да, конечно". И я помню это ощущение. Мы сидели в подъезде на площадке, потому что дома спали дети и нельзя было громко говорить по телефону, и обзванивали. И вот все говорили "Да, конечно". В ту секунду я подумала, что это всё куда-то тронулось, этот лёд куда-то плывёт. И уже так неостановимо. Переросло в огромную организацию, которая выполняет огромный объём помощи детям, родителям и врачам, медсёстрам. И так или иначе пытается сделать так, чтобы у детей был шанс выжить.

А то оборудование за 200 тысяч купили?

Да. Мы сделали концерт, собрали 300 тысяч долларов. Это только те люди, которые пришли на концерт. Их было всего 800 зрителей. Из них 300 было детей, родителей и врачей. Получается, что 500 зрителей собрали такую сумму. Это был первый концерт. Он был самый уникальный, самый эмоциональный и необычный. Мы купили это оборудование и купили ещё одно оборудование для больницы.

Вы говорите, что фонд приобрёл большие размеры. Т.е. вам удаётся собирать деньги.

Да. Намного больше.

А потратить.

А тратить – вообще не проблема. (смеётся)

Обычно же возникают всякие сложности. Вот потратили как-то неправильно, купили не то. Или вы контролируете этот процесс?

Нет, конечно, контролируем не мы, контролирует экспертный совет, в который входят врачи. И именно врачи принимают решение, нужно или нет отправлять ребёнка за границу на лечение или он может вылечиться в России и это будет… В этом у них есть такая же уверенность. Нужно ли покупать оборудование для той или иной больницы. Иногда говорят "нет, не нужно", хотя больница просит. А врачи говорят: "Нет, не нужно. Потому, что у них нет профессионалов, чтобы это оборудование правильно использовать". А иногда говорят "Да, конечно". Т.е. мы как фонд занимаемся только тем, что получаем просьбу, находим людей, которые готовы исполнить эту просьбу и делаем так, чтобы помощь дошла до адресата. Т.е. мы некий трансфер.

Сколько времени, скажем, в месяц занимает эта работа?

Очень много. Иногда только фонд. С утра до ночи. Особенно когда готовятся какие-то большие акции. Иногда в тумане я играю спектакли, а потом опять фонд. А иногда наоборот. У нас ребята повесили огромную табличку, на которой написано: "Если ты хочешь позвонить Хаматовой, не делай этого. Если ты очень хочешь позвонить Хаматовой, не делай этого. Если ты уже позвонил Хаматовой, быстро положи трубку". (смеётся) Они стараются меня оберегать.

У вас трое детей, вы участвуете во многих спектаклях, снимаетесь, ещё фонд. Откуда вы берёте силы для того, чтобы со всем этим справиться и не заснуть по дороге?

Иногда не беру, иногда засыпаю по дороге. И недавно у меня даже случилась авария по этому поводу. Я не снимаюсь…

Дорожная?

Да.

Вы заснули за рулём?

Да. Хорошо, что я заснула практически на нулевой скорости. И я сейчас не снимаюсь в кино. Сейчас у меня нет возможности сниматься в кино вообще. Собственно, причина этому – появление третьего ребёнка и очень большая занятость в театре.

У Вас есть люди, кому Вы можете прежде всего позвонить в сложную минуту?

Да, есть. Это Юра Шевчук и Юрий Борисович Нарштейн, Галина Борисовна Волчек. Друзья мои – Катя Гордеева, журналистка на канале "НТВ", Оля Лавренкова, фотограф. Это мои ближайшие подруги. Мама! Но маме иногда звонить страшно, потому что она будет очень переживать из-за того, что я волнуюсь или переживаю. Вот.

Юрий Шевчук – участник в т.ч. и политических акций. Вы следите за этими политическими событиями?

Нет.

Никак?

Нет, я слежу. Я была на митинге 10-го… или нет, не 10-го.

Вы были на митинге?

Я не была на Болотной, я была на Сахарова. Ой, какого числа я забыла. Да, но для меня это не политика, эти митинги. Наоборот, то, что там было политическое, это всё, мне кажется, неверно. Потому, что это митинг не про это, это митинг про самоуважение каждого к самим себе. Для меня это была история только для того, чтобы показать, что мы есть и к нам надо прислушиваться. Потому, что никакой политической реформы предложено не было. Я, честно говоря, немножко даже расстроилась. Там ничего не было. Там никакого конструктивного предложения "Вот сейчас, ребята, давайте делать так. Потому, что это скажется вот на этом, а это скажется вот на этом". Нет, там были просто лозунги, иногда агрессивные, иногда не очень агрессивные выкрики. Но такие митинги должны быть. Не должны, они обязаны быть. Для того, чтобы показали, что мы вместе, мы есть и нас много.

И с нашим мнением нужно считаться.

Собственно, это и произошло. Да, всё равно реакция была. Это прекрасно.

Но Шевчук же достаточно бескомпромиссный человек. Насколько вы компромиссны?

Да, я компромиссна. У меня есть фонд, поэтому, в этой истории… В смысле, если говорить про политическую ситуацию, у меня ситуация сложнее, чем у Шевчука. Она не такая простая. Если бы не было фонда, если бы я не была мамой троих детей, я пошла бы на баррикады. Мне бы даже, наверное, было неважно, за кого и куда.

А почему?

Не знаю. Какой-то такой дух борьбы сидит во мне, априори. Наверное, из-за советского прошлого, из-за книг. Про Марата Казея, Зою Космодемьянскую и т.д.

Волчек – ваш худрук в "Современнике".

Угу.

А можете рассказать, почему, помимо того, что она ваш начальник, она входит в эту небольшую группу референтных людей?

Ну потому, что она уже стала больше для меня, чем худруком. Она уже близкий человек, человек с опытом. Она женщина, она единственная из этого поколения более взрослых женщин. Она знает меня от и до. Она любит меня и я её люблю. Это какие-то другие отношения и совсем другие советы. Это советы уже более близкого человека, практически родственника. И она их может решить. Она их, может быть, не может решить в таком практическом разрезе, но в эмоциональном она может погасить, успокоить. И этот её непростой жизненный опыт, через который она прошла и как женщина. Советы же не всегда нужны только по политическим партиям. Ещё нужны иногда просто жизненные советы. И тогда я очень люблю к ней прийти и поболтать просто, выпить и обсудить. Она говорила: "Да это знаю, у меня так было". И рассказывает, как там было. И мне становится легче. Я понимаю, что не я первая, не я последняя.

А как в этом ряду оказался Нарштейн?

Нарштейн удивительным образом оказался. Я давно с ним мечтала познакомиться и мы случайно встретились вместе на одном интервью. И оба за это интервью потом достаточно серьёзно пострадали. И с тех пор дружим. Для меня это величайший художник современный и умнейший человек. Вот уж кто бескомпромиссный, так это он. Уникальный, чуткий, чувствующий. Да. После "Сказки сказок" я просто заболела им как режиссёром и Франческой Ярбусовой как художником. И мне так хотелось с ними познакомиться, потому что там так много было общего!.. И это случилось. И я очень рада. Мы даже иногда ходим с ним в 10 утра в музей или в Третьяковскую галерею, в музей Пушкина или в Дом художника на Крымском валу. Он берёт бинокль и лупы и дарит мне незабываемые часы.

Вы рассматриваете в бинокль картины?

Картины, да. Правда. Очень много чудесного открывается – в перспективах во взглядах. В горизонтах, именно когда смотришь через бинокль.

А если поступит предложение, от которого Вы не сможете отказаться, это будет скорее популярный фильм или артхаус?

Ой, это сложно сказать. Это будет зависеть от режиссёра, от сценария, самого всего и от роли. Поэтому я не могу сделать такую резкую, точную границу – вот это артхаусное кино, а это популярное. Мне кажется, бывают случаи, когда это всё перетекает одно в другое.

А почему спектакли для вас важнее, чем кино? В кино же гораздо больше денег и больше популярности?

Денег у меня достаточно. У меня нет потребности зарабатывать ещё больше. Мне хватает и на семью, мне хватает на путешествия летом всей семьёй, на отдых. У меня, правда, 10-летняя машина. Но это тоже не проблема. Популярность – это очень плохо, это очень страшно, это очень тяжело, это очень ответственно. Я не очень понимаю, что даёт популярность, кроме прикладного такого действия, что ты можешь быть в фонде, быть популярной и тем самым помогать. Всё остальное время, когда ты не можешь расслабиться нигде, не можешь поехать в ту страну, в которую тебе хочется, потому что там много наших соотечественников и ты не сможешь там ходить так, как бы тебе хотелось ходить. И всё время должна изображать какую-то артистку. А если ты не будешь изображать какую-то артистку, тогда всё это появится сразу же в Интернете и тебя прополощут с ног до головы. Нет, это для молоденьких девушек, которые, наверное, считают, что это что-то такое сладкое, терпкое и прекрасное. Собственно, поэтому… Я в эту профессию шла только для того, чтобы получать радость и удовольствие. А радость и удовольствие на сегодняшний день кино может предложить в меньшей степени, чем театр. В театре у меня такие роли, которые я никогда не сыграю в кино. Я могу быть кем угодно, чем угодно. Играть с такими партнёрами и играть у таких режиссёров… В кино, безусловно, это была бы такая возможность, если бы оно в нашей стране – я живу в России – как-то бы развивалось. Но пока говорить об этом рано.

Но вы же участвовали и в западных проектах.

В западных проектах – да. Но там тоже очень редко бывают хорошие роли. Тем более, для русской актрисы, которая, так или иначе, всё равно говорит с каким-то акцентом.

А есть разница в участии в западных проектах и отечественных?

Безусловно, конечно. Ну, это разница профессионализма технического. Как ведёт себя группа, какие приспособления для съёмок, какая там тишина, какая там организация и т.д. Но, в принципе, если режиссёр раздолбай, даже если он немец, то тут и группа не поможет. (смеётся) Всё равно будет всё наперекосяк. Поэтому такой вот художественной разницы нет. Т.е. я не могу сказать… Нет, есть какое-то направление, всё равно есть. Чуть-чуть более сухо, немного более жёсткие рамки. Если это не талантливый режиссёр. Если это талантливый режиссёр, то он в любом случае будет эти рамки рушить и двигаться в каком-то своём почерке и своём движении.

Вы много играете в театре?

Последняя премьера у меня была в Театре Нации. Режиссёр Томас Остермайер, немец. Сам приехал к нам в Россию. Спектакль по мотивам пьесы Стриндберга "Фрекен Жюли" в интерпретации Михаила Дурненкова, это русский драматург сегодняшний, современный. И я играю в партнёрстве с Евгением Мироновым и с Юлией Пересильд. Евгений Миронов играет моего водителя, а я играю его не совсем нормальную хозяйку. И мне было очень интересно, потому что у Остермайера больше, чем в русском театре, не настолько, как вообще в немецком, но более, чем в русском театре развита форма. И когда мы прочитали пьесу, мы её читали 2,5 часа или 3 часа. Он сказал: "Так, спектакль будет идти 1 час 30 минут". Мы сказали: "Что? Это невозможно". (смеётся) А в итоге сейчас мы играем 1 час 40 минут и это всё из-за того, что всё собрано в такую конструкцию, в такой темп, в такой ритм, в котором надо успевать ещё что-то прожевать и существовать. Это было очень интересным этапом. В такую жёсткую схему достаточно формальную успеть вложить ещё какую-то душу, какие-то переживания по поводу своей героини и вообще по поводу того, что происходит.

Евгений Миронов же руководит театром.

Да.

А вы сами не задумывались чем-то поруководить или стать режиссёром?

Мне хватает фонда. (смеются)

Если я правильно помню, Вы поступали в какой-то экономический или финансовый институт в Казани. Правильно?

Я поступила в финансовую академию. Я ни дня там не училась. Я в конце лета забрала документы и пошла в театральное училище.

А что случилось за этот короткий промежуток времени, что так резко вы поменяли свою судьбу?

Дело в том, что я поступила в академию автоматически. Я закончила школу. У нас было углублённое изучение математики, высшей математики. И все те, кто получил "пятёрки", их было немного – они автоматически зачислялись. По проходным баллам.

Т.е. вы актриса, которая получала "пятёрки" по математике.

Да. И я их получила, поэтому автоматически поступила. Но при этом знала, что я всё равно буду пробовать поступить в театральное училище. Но я не могла сразу забрать документы, потому что у меня не было никаких гарантий, что я поступлю в это театральное училище и вообще, ждут ли меня там и как они отреагируют. Поэтому когда я стала понимать, что меня возьмут и что меня примут, я послала маму и она забрала мои документы из финансовой академии.

Т.е. родители были в курсе и они не препятствовали?

Мама была в курсе, а папа очень переживал.

Вам часто удаётся с ними видеться?

Я вижусь с ними каждое лето, потому что все мои дети на лето уезжают туда и живут на даче у бабушки и дедушки. С собаками, с полями, берёзами, с ягодами, с овощами.

У вас трое дочерей от трёх разных браков.

Нет, у меня брак был один. Больше браков у меня не было.

От трёх отцов.

Угу.

А как удаётся поддерживать с родителями, с отцами отношения?

Прекрасно. Изумительно. Это ближайшие люди в моей жизни. У них новые семьи. И я очень рада, что мы все живём каким-то общим клубком, друг за друга переживаем. Новые жёны прекрасно относятся к моим детям и меня это очень радует. Так же, как я прекрасно всегда гостеприимна и всегда рада видеть детей, новых детей отцов девочек.

А как вам так удалось сохранить хорошие отношения?

Не знаю. Слава богу, не было причин иметь плохие отношения.

Вы теперь знаете, что нужно сделать для того, чтобы семья была полной? Или это необязательно?

Да. Надо отмотать на 20 лет назад, перестать быть актрисой... (смеются) Поступить в финансовую академию. И может быть, тогда это было бы возможно.

Почему? Это всё меняет – быть актрисой?

Ну, конечно, да. Это очень непросто – быть рядом с таким человеком, как я. Мне кажется, это невозможно, это очень тяжело. Я бы не хотела себе такую жену. (смеётся)

Почему?

Потому, что это надо быть всё время "над" ситуацией. Это просто сложно. Если бы я была просто актрисой ради этой публичности, о которой вы сказали, денег, было бы всё понятно. А т.к. для меня это намного глубже, для меня это настоящее творчество, хотя многие считают профессию актёра такой легковесной и несерьёзной, для меня это не так. И потом, я очень сильный, к сожалению, человек и упрямый. И это нужно быть таким терпеливым, таким мудрым и с таким чувством юмора прекрасным, чтобы это как-то выдержать, просто выдержать рядом тебя как жену, которую на пике популярности знает каждая собака в этой стране. И быть рядом, и представляться всегда как муж Чулпан Хаматовой. Это сложно. Для этого нужен определённый талант и на это нужно идти с самого начала, наверное.

Дети участвуют в Ваших проектах?

Всегда. Они не ходят в больницу, потому что нельзя ходить в больницу. И слава богу, потому что, конечно, не всегда это просто даётся, даже мне, взрослому. Но когда какие-нибудь выставки рисунков или какие-нибудь театральные акции, мы стараемся быть вместе. Мне хочется, чтобы они воспринимали этих детей нормально, как в цивилизованной стране. Это просто дети, которые болеют. А не так, как многие дети, благодаря их родителям, конечно, воспринимают наших детей, которым помогает фонд. На площадке. Как только видят ребёнка в маске, сразу кричат: "Вася, Люба, Катя, быстрее домой, а то заразишься!" Отрывают своих детей из детской песочницы и наши дети остаются в этих масках одни, в одиночестве. Это говорит только о том, насколько у нас необразованное общество. И нужно ещё очень много времени потратить, сил, чтобы это поменять. Наверное, не при моей жизни, но может быть, когда-нибудь... Как говорил Вершинин в Чехове, "через 200-300 лет жизнь на земле будет невообразимо прекрасна, удивительна".

А на что прежде всего Вы пытаетесь обратить внимание своих детей?..

Я очень хочу, чтобы они научились ошибаться и чтобы они ошибались и умели проигрывать. Чтобы они делали это достойно. Чтобы они понимали, что в течении жизни, а жизнь всегда состоит из поражений и побед, поражений и побед, чтобы они относились к этому с лёгкостью. Тогда они будут сильными, тогда их сложно будет сломать. Конечно, чтобы они были добрыми и щедрыми, потому что в этом тоже сила. Чтобы они были вежливыми образованными. (смеётся) Красивыми.

А есть люди, на примере которых вы бы хотели, чтобы вырастали ваши дети?

Мне кажется, что это настолько уже люди, настолько уже человеки, самобытные личности. Они должны пройти свой путь. В этом и есть понятие "жизнь". Должен быть у них свой сложный, как бы не было мне страшно за этим наблюдать, но это их дорога.

Вы достаточно часто танцуете. У вас был проект – на льду вы танцевали. У вас спектакль, где вы активно танцуете.

Во-первых, я люблю танцевать. На коньках я пошла кататься, потому что это красивый проект и в этот проект меня "вкатили" буквальном смысле: Дина Корзун, аргументировала это тем, что это, конечно же, будет такая скрытая реклама фонда и всего дела и можно будет намного больше помогать. И они оказались правы. Очень серьёзные были поступления на счёт фонда в тот момент, когда я каталась. Но, кроме этого, я ещё получала огромное удовольствие. Если бы ещё снять коньки, и не было такого количества тренировок, и не было бы этих идиотских соревнований, было бы вообще прекрасно. (смеются) А так это было здорово. Мы хулиганили, делали всё, что в голову придёт. А спектакль "Бедная Лиза", режиссёр и хореограф Алла Сегалова. У меня сразу после окончания института была одна мечта – работать в театре у Аллы Сегаловой. Я не знала, что это за театр. (смеётся) Я просто понимала, что я хочу в театр, где мало слов, нет практически слов, а если и есть, то они на вес золота. И вообще, всё, что можно выразить, лучше выражается без слов. И когда Сегалова сказала: "Знаете, у меня есть книжка детская про то, как мальчик полюбил дерево, а потом..." Я сказала: "Да!" Она пришла через неделю: "Нет, я подумала, давайте лучше Достоевского". Я сказала: "Да!" Она опять ушла. (смеётся) Потом когда она пришла с Карамзиным и с оперой "Бедная Лиза" Десятникова, я опять сказала "Да!". (смеётся) И только потом послушала музыку. Но всё равно, это был очень интересный проект.

Это же всё другое.

Всё другое. Есть люди, которые чувствуют пластику, чувствуют танец, они могут разгадать этот язык. Они могут увидеть отчаяние в движении, они могут увидеть крик, когда у тебя рот закрыт, а руки распахнуты. Или молчание, наоборот, когда у тебя... А есть люди, которые не умеют этого делать. Это то же самое что есть люди, которые понимают стихи, а есть люди, которые не понимают стихи. И вот именно для людей, которые понимают и могут разгадать этот язык, могут отдаться ему, читать и понимать смыслы – не те, которые поются в опере, и не те, которые они знают по Карамзину. А вот те, которые в сочетании сейчас, в движении, в этой пластике рождаются. И про что спектакль. И открывается совершенно какой-то другой уровень восприятия. И такие люди, собственно, получают удовольствие. А мы на большее и не рассчитываем.

Вам пришлось специально учиться танцу или нет?

Нет, я там не танцую. Там у меня партнёр – солист Большого театра Андрей Меркурьев. Он там танцует, а я, я... Я говорю текст. Телом. Т.е. это не танец, не хореография. Конечно, там всё в жёсткой форме, хореография и т.д. Но я не танцовщица и уж тем более не балерина. Это спектакль именно про то, что драматическая актриса оказалась без голоса.

Тысячи студентов, которые хотят стать актёрами и актрисами, каждый год устремляются в ВУЗы. (смеются) Что вы можете им посоветовать?

Нужно сказать самому себе: "Я могу без этого жить или я не могу без этого жить? Я готов к тому, что это будет сложно? Я готов к тому, что это будет не сразу? Я готов к тому, что это практически никогда не будет хорошо оплачиваться? Я готов к этим каким-то лишениям ради этой профессии, ради которой я сейчас и еду в Москву? Я готов к тому, что это счастье – говорить то, что ты чувствуешь, транслировать то, что ты чувствуешь, транслировать своё отношение к жизни, к миру, вот за это право громкого голоса и только за него, и только за эту радость, и только за это удовольствие я готов терпеть всё то, что я сейчас перечислила по списку?" Если нет – не надо. Не надо. Если кто-то не готов, идти туда не надо. Потому, что рано или поздно вас всё равно накроет и вам будет казаться, что это ужасно несправедливо. А это так и есть, это так устроена профессия. Я сейчас не говорила о каких-то там случаях искромётного быстрого успеха на пустом месте. Но это уже к профессии, собственно, не имеет отношения. А так она сложная и непредсказуемая, требующая всю душу. А иногда даже души твоих близких, которые рядом с тобой, потому что так или иначе все вовлечены, начинают быть вовлечёнными в эту твою новую тональность, начинают знакомиться с ролью. Поэтому нужно очень хорошо себе сказать, ради чего я иду сейчас, ради чего я сейчас еду в Москву. Ради успеха, ради славы? Но это всё иллюзия, это всё очень быстро проходит. Особенно в сегодняшнее время, которое несётся. И сегодня ты звезда, а завтра ты уже никому не нужен.

А есть какая-то важная вещь, которую вы за последние годы для себя из всех этих ролей, участия в фонде...

Дети! Дом, дети. (смеётся) Это так прекрасно – иметь детей. Если бы у меня были четыре, я бы ещё рожала. Если бы у меня было восемь, я бы то же самое продолжала. Ну, по крайней мере, я восстанавливаюсь, как-то восполняюсь и хочу жить дальше, только когда дома, в своём цветнике из трёх девочек. Они меня веселят, подбадривают. Просто ещё ощущение, рядом с ними вот это вот ощущение очень внятное, что жизнь такая быстрая и она так промелькнёт. И вот пока они маленькие, время всё-таки немножко успевает зафиксироваться. Потому, что ты себя успеваешь поймать на мысли, что вот, вот, они пока маленькие. Сейчас, вот, вот это мгновение. И ты успеваешь его остановить. Потому, что дальше всё несётся уже на космических скоростях. Ещё немножко и ты им будешь не нужна и будешь жить этой своей круговертью, какой-то другой жизнью. А там потом, может быть, внуки появятся. И опять немножко осядет пыль. (смеётся) И будет какой-то другой этап.

Спасибо. С нами была очаровательная Чулпан Хаматова.

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Tkachenko.ua, канал 1+1, Украина, эфир 20.02.2012
СообщениеДобавлено: 22 Февраль 2012 11:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован:
22 Февраль 2012 11:05
Сообщения: 1
Какое потрясающее интервью!
А людишкам, которые раздувают истерию по поводу позиции Чулпан насчет выборов должно быть стыдно...
Чтобы она не сделала, это ее выбор, и какое решение она приняла, это ее решение. Этот человек уже так много сделал доброго и светлого, что каждому стоит стоит задуматься, а он то что...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Re: Tkachenko.ua, канал 1+1, Украина, эфир 20.02.2012
СообщениеДобавлено: 23 Февраль 2012 6:32 
Не в сети
ЧулпаноФан
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
29 Декабрь 2006 10:11
Сообщения: 1267
Откуда: Astana
да хорошее доброе интервью.
правда время стремительно летит, соглашусь с Чулпан, может планета крутиться быстрее стала, в минуте все меньше секунд, не то что раньше во времена Чехова - лето у них длилось по ощущениям полгода. может из-за этого поколение выглядит моложе предыдущего, просто не успевают состариться, потому что у организма свои биологические часы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Tkachenko.ua, канал 1+1, Украина, эфир 20.02.2012
СообщениеДобавлено: 25 Февраль 2012 13:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован:
04 Февраль 2011 21:27
Сообщения: 7
Интервью замечательное, вообще заметила, когда российские актеры дают интервью не на российском, а тем более не на центральном российском канале, то интервью получаются добрее, человечнее, гость как-то расслабляется :)
Еще хорошее интервью с Сергеем Гармашом там же на tkachenko.ua.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Re: Tkachenko.ua, канал 1+1, Украина, эфир 20.02.2012
СообщениеДобавлено: 25 Февраль 2012 17:34 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
15 Апрель 2009 17:01
Сообщения: 1088
Откуда: Казань
bumash писал(а):
Интервью замечательное, вообще заметила, когда российские актеры дают интервью не на российском, а тем более не на центральном российском канале, то интервью получаются добрее, человечнее, гость как-то расслабляется :)

Абсолютно точно! Вспомним прекрасное интервью "Позаочи" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Tkachenko.ua, канал 1+1, Украина, эфир 20.02.2012
СообщениеДобавлено: 25 Февраль 2012 22:15 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
14 Октябрь 2006 15:13
Сообщения: 607
Откуда: Петербург
Забавно, что Газета опубликовала про митинги только ТО, что посчитала нужным, вырвав из контекста детали))).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Tkachenko.ua, канал 1+1, Украина, эфир 20.02.2012
СообщениеДобавлено: 11 Апрель 2012 11:29 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 Октябрь 2010 10:24
Сообщения: 1028
Откуда: Харьков
Вложение
Chulpan_13.jpg
Chulpan_13.jpg [ 100.64 Кб | Просмотров: 3559 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
[ На главную сайта ] [ Биография ] [ Работы в театре ] [ Работы в кино ] [ Фотографии ] [ Интервью ] [ Ссылки ] [ http://khamatova.info/ ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB