Форум о Чулпан Хаматовой
Текущее время: 18 Октябрь 2017 8:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 
СообщениеДобавлено: 29 Август 2006 20:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 Июнь 2005 10:00
Сообщения: 5148
Откуда: г. Москва
Смотреть новый фильм Андрея Эшпая “Многоточие”, первый показ которого в Москве прошел в рамках IV фестиваля отечественного кино “Московская премьера”, собралось небывалое количество народу. Уже на 16-часовом сеансе в Большом зале Дома кино свободных мест на ступеньках было не найти. Еще бы! Ведь представлять фильм пришел почти весь звездный актерский состав картины: Инга Оболдина, Зоя Кайдановская, Евгения Симонова под руку с супругом-режиссером появились в Доме кино аж в 15.30 и щедро раздавали зрителям автографы. А ко второму сеансу в 19.30 собрались уже все. Чулпан Хаматова в нарядной шелковой блузке черного цвета с открытой спиной и красных узких брючках привела с собой дочек Алину и Арину.
...

:arrow: http://www.yandex.ru/redir?dtype=newssu ... 1773%2Ehtm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: 18 Сентябрь 2006 21:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 Июнь 2005 10:00
Сообщения: 5148
Откуда: г. Москва
"Российская газета"

Многоточие внутри фразы

Валерия Горелова
Дата публикации 18 сентября 2006 г.

Фильм "Многоточие" отмечен наградами кинофестивалей - в Локарно и на "Московской премьере".

Более того, похоже, его шествие по международным фестивалям продолжается: картина получила приглашения на целый ряд киносмотров.

Но фильм этот интересен независимо от фестивалей и наград. Современное российское кино редко пользуется столь сложным, поэтичным, ассоциативным языком. В моде другие установки вроде: "Будь проще, и люди к тебе потянутся. А иначе проедешь мимо кассы". Авторам "Многоточия" эти "простые истины" словно бы и неведомы. О фильме обозреватель "РГ" побеседовала с его продюсером и режиссером Андреем Эшпаем.

Российская газета | Ваша картина снята по повести Виктора Некрасова "Кира Георгиевна". Фильм во многом отличается от первоисточника.

Андрей Эшпай | На мой взгляд, к автору оказываешься ближе, когда вступаешь с ним в диалог, находишь его атмосферу и соединяешь ее со своей. Личность, судьба, произведения Виктора Некрасова уникальны. Взять хотя бы книгу "В окопах Сталинграда", которая получила Сталинскую премию, - она до сих пор жива. А ведь когда Некрасов писал ее, взгляды у него были вполне коммунистические. Или рассказ "В высшей степени странная история", который был написан после того, как он создал авторский текст к документальному фильму Гутмана "38 минут по Италии" (отрывок из него использован в "Многоточии"). Некрасов был в Италии и написал текст, порицающий буржуазные нравы. Это человек, который потом, в 70-е годы, был выслан из СССР! В его автобиографической книге "Если бы да кабы во рту росли грибы", изданной за рубежом, потрясающе описано, как он был вызван на дачу к Сталину. Оба они напились... Страшно и смешно одновременно! Сталин умел притягивать людей (тот же Леон Фейхтвангер был очарован им), что не мешало ему тут же "съесть" человека. Именно этот ключ к образу Сталина мы с Максимом Сухановым использовали в "Детях Арбата".

РГ | Почему ваш фильм называется "Многоточие"?

Эшпай | Имеется в виду эллипсис (многоточие внутри фразы), 25-летний пропуск в жизни героев. И, конечно, невозможность поставить в конце уверенную точку.

РГ | 25-летний пропуск возник, потому что героя посадили в 37-м. После многосерийного фильма "Дети Арбата" вы снова, пусть не напрямую, вернулись к той эпохе. Вас как художника не отпускает именно этот исторический период?

Эшпай | Было построено особое общество, которое уникально управлялось, ослепляя огромные массы людей. Но та эпоха не была в историческом смысле чем-то особенным: человек часто увлекается какой-то идеей, существует в ней, а потом эта же идея его уничтожает в самых простых вещах. Хотя бы в отношениях между мужчиной и женщиной. Людей попросту отлучают друг от друга. И самое страшное, что человек, находясь внутри этой ситуации, не может ее оценить, тем более - разрушить, пусть даже эта попытка будет бессмысленной и обреченной. Я говорю о большинстве людей, а не о тех прекрасных безумцах, которые решались активно противостоять системе. Из лагерей в основном возвращались люди разбитые. Исключение составляли единицы - такие, например, как Солженицын, Жженов.

РГ | Герой "Многоточия" Вадим не из тех, кто составляет исключение?

Эшпай | Безусловно, он слабее. Актер Игорь Миркурбанов выполнил сложную задачу - сыграл бесконечно обаятельного, но потерянного, надломленного человека.

РГ | Поэтому он и мечется между Кирой, которую вроде бы любит, и своей новой женой?

Эшпай | Я не уверен, что Вадим вообще способен любить. И на творчество он уже не способен - сколько бы ни пытался, он уже никогда ничего не напишет. Но есть еще более страшная вещь, и эта мысль была для меня очень важна. Многие люди, у которых в лагерях пропали близкие, потом почти не вспоминали про них - вроде было, а вроде не было. Отсюда фантастическое пространство фильма, когда порой непонятно, сон это или реальность. Например, странный эпизод, когда Вадим знакомит Киру со своей мамой.

РГ | Но ведь до того как Вадима посадили, они с Кирой были женаты?

Эшпай | Они были молоды, свободны - взяли и расписались. Жили одним днем, не спешили ехать к маме Вадима, откладывали. Вот и познакомились - через 25 лет.

РГ | В повести Кира Георгиевна более циничная, легкомысленная. Вы со сценаристом Эльгой Лындиной сильно изменили ее характер. К тому же она стала официозным скульптором, ваяет памятник Ленину.

Эшпай | Мне нужно было, чтобы пространство заговорило пластическим языком. Поэтому так важен этот образ - гигантский стальной каркас скульптуры Ленина, подавляющий и подминающий все. Но героиня этого не осознает! Она искренне делает нечто большое, великое. И чем искреннее она в это верит, чем романтичнее, тем все это чудовищней. Она, конечно, чувствует, что ее мир разрушен. Но в этом фильме не могло быть такого сюжета: из лагеря вернулся свободный человек, который все может, героиня увидела его, "пелена упала с глаз", она все разрушила и не стала больше Ленина делать. Это была бы последовательная история, которая в наше время считывается как примитивная.

РГ | В сравнении с довольно простым, линейным повествованием повести, в вашем фильме время слоится, перетекает. Вы думаете о зрителе, когда делаете фильмы, представляете, кому они адресованы?

Эшпай | Наверное, не думаю. Но в какой-то момент, надеюсь, происходит некое совпадение.

РГ | Американский критик Лесли Фелпери, дама весьма строгая в оценках, написала примерно следующее: "Этот фильм может найти свою, довольно большую нишу в прокате... Симонова демонстрирует впечатляющий актерский диапазон... Тонкая нюансировка второстепенных персонажей". Последнее явно относится к гениальной игре Чулпан Хаматовой - ее крошечная роль имеет для фильма огромное значение. Статья Фелпери опубликована несколько дней назад в Variety, под впечатлением фестиваля в Локарно. Вас греют награды двух жюри такого престижного форума?

Эшпай | Конечно, важны такие формулировки, какую дала Европейская конфедерация кинематографических искусств: "Это поэтическая картина, красивая игра главной героини и завораживающий эстетизм изображения". А насчет жюри обольщаться не стоит. И не важно, какого уровня фестиваль. Это пристрастие нескольких человек и дирекции фестиваля. Последний месяц прошел для меня под знаком премьеры фильма "Многоточие". Я слышал, как дышал, смеялся и плакал зал - в Локарно, в Выборге, в Москве. Это, поверьте, режиссеру скажет больше, чем любое жюри.

:arrow: http://www.rg.ru/2006/09/18/eshpay.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: 21 Октябрь 2006 19:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 Июнь 2005 10:00
Сообщения: 5148
Откуда: г. Москва
Сегодня в передаче "Магия кино" показали сюжет про фильм "Многоточие" и интервью с Андреем Эшпаем. Показывали кадры из фильма с Евгенией Симоновой, но кадров с Чулпан не было. К сожалению, про то, когда его начнут показывать у нас, ничего не рассказали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: 25 Октябрь 2006 21:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 Июнь 2005 10:00
Сообщения: 5148
Откуда: г. Москва
Из сегодняшнего "Московского Комсомольца" (небольшое интервью с Андреем Эшпаем):

— Когда фильм выйдет в прокат?
— Фильм о любви, поэтому есть мысли выпустить его 14 февраля, ко Дню всех влюбленных.
— Вы уже работаете над новой картиной?
— Недавно закончил работу над фильмом “Событие” по одноименной пьесе Набокова.

:arrow: http://www.mk.ru/numbers/2428/article85221.htm

Мысль, может, и неплохая, но уж очень долго ждать - еще 4 месяца!!! :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2006 21:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 Июнь 2005 10:00
Сообщения: 5148
Откуда: г. Москва
Ну вот, теперь этот фильм покажут в Таллине на II Фестивале российского кино (3-9 ноября)...

:arrow: http://rus.delfi.ee/entertainment/movie ... d=14227949


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: 08 Ноябрь 2006 11:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован:
03 Март 2006 17:58
Сообщения: 43
Откуда: Токио, Япония
Теперь фильм "Многоточие" покажут в Париже на неделе российского кино.

http://www.dni.ru/news/art/2006/11/3/92991.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: 26 Ноябрь 2006 11:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 Июнь 2005 10:00
Сообщения: 5148
Откуда: г. Москва
Появился постер фильма "Многоточие".

Изображение

Написано, что мировой прокат будет в 2007 году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: 25 Декабрь 2006 22:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 Июнь 2005 10:00
Сообщения: 5148
Откуда: г. Москва
27 декабря 2006 года в 18-30 состоится открытие "Центра Российских Премьер" в легендарном кинотеатре "Художественный".

В программе вечера не только джаз и фуршет, но и долгожданный премьерный показ фильма Андрея Эшпая "Многоточие".

...

В картине задействованы такие известные актеры, как Евгения Симонова, Сергей Дрейден, Евгений Цыганов, Николай Чиндяйкин и Чулпан Хаматова.

Организовано данное мероприятие ГУП "Московское кино".

:arrow: http://www.newsinfo.ru/news/2006/12/news1342781.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: 29 Декабрь 2006 20:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 Июнь 2005 10:00
Сообщения: 5148
Откуда: г. Москва
Вот такая загадочная статья..

На рождественских каникулах у публики есть шанс посмотреть одну из лучших отечественных картин года - тонкую и изысканную, сработанную как будто маникюрными ножницами экранизацию прозы Виктора Некрасова «Многоточие». ...

...гэдээровская журналистка Урсула. В этой роли снялась живущая в Германии (??? - С.В.) Чулпан Хаматова, которой выпала возможность продемонстрировать свое понимание загадочной немецкой души.

http://www.kp.ru/daily/23832.4/61842/

А вот - где будет шанс посмотреть - не написано... Если кто-то что-то узнает - пишите!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
СообщениеДобавлено: 30 Декабрь 2006 22:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 Июнь 2005 10:00
Сообщения: 5148
Откуда: г. Москва
Еще одно интервью с Евгенией Симоновой про фильм "Многоточие":

:arrow: http://www.rg.ru/2006/12/30/simonova.html

Воспоминание о настоящем
Татьяна Хорошилова
Дата публикации 30 декабря 2006 г.

В Москве на Арбате в бывшем кинотеатре "Художественный", который был построен еще до революции, открылся "Центр Российских Премьер". Именно здесь и только здесь теперь будут проходить премьерные показы российских фильмов.

Когда-то в "Художественном" состоялась премьера фильма Сергея Эйзенштейна "Броненосец "Потемкин", здесь начали свою экранную жизнь фильмы Михаила Ромма, братьев Васильевых, Александрова. В кинотеатрах сохранилась ложа, в которой смотрели фильмы представители политической элиты страны: Сталин, Берия, Микоян, Молотов, Хрущев, Фурцева...

"Центр Российских Премьер" открылся новым фильмом популярного режиссера Андрея Эшпая "Многоточие".

Это картина о ностальгии по любви. Главную роль в фильме сыграли актриса Евгения Симонова и актер Игорь Миркурбанов.

- "Многоточие" - это психологическая драма, созданная по мотивам произведений Виктора Некрасова "Кира Георгиевна" и "В высшей степени странная история", - рассказывает Евгения Симонова. - Главная героиня фильма Кира Георгиевна - известный скульптор. У нее любящий муж, друзья, поклонники. Но однажды в налаженную ее жизнь ворвалось прошлое: в ее мастерской появился ее первый муж, прошедший сквозь лагеря.

РГ: Почему режиссер Андрей Эшпай постоянно возвращается к 37-му году в своих фильмах?

Симонова: 37-й год в "Многоточии", как и в "Детях Арбата", - это исторический фон, на котором происходит действие фильма. Андрея Эшпая волнуют проблемы вневременные - становление личности, распад личности, взаимодействие с властью. Любовь, потеря любви, верность, предательство в тот период были заострены, но тем не менее насилие власти над человеком - тема вечная.

РГ: Ваша героиня противостоит власти?

Симонова: Она совершила отказ от любимого человека и вольно или невольно совершила предательство. Ее первый муж написал отречение, чтобы спасти родных. Она, будучи молодой, это отречение приняла, но в зрелом возрасте поняла, что за всем этим стояло. Как человек нравственный и духовный, она предъявляет себе строгий счет, пытается вернуть любовь и отдать человеку, некогда любимому, то, что раньше не могла дать. Этим она отчасти как-то противостоит власти.

РГ: Это - поступок?

Симонова: Да. Так легко было дать этому человеку деньги, провести вечер и отправить его в прошлую жизнь. Но моя героиня, снова встретив его, все крушит и ломает в своей жизни.

РГ: И все же ваша героиня потеряла любовь?

Симонова: Эта тема для меня очень дорога. У Шварца в "Обыкновенном чуде" герой Олега Янковского говорит, что только раз влюбленным дается день, когда все свершается. И если случай представился для любви однажды, то больше он не повторится.

РГ: Андрей Эшпай, снимая фильмы о 37-м годе, все время акцентирует внимание на том, что, несмотря на тоталитарный сталинский режим, люди были внутренне свободными... А сегодня время разъедает человека изнутри?

Симонова: Мне кажется, что страшнее 1937 года не может быть ничего другого. Мне нравится, что в "Детях Арбата" Андрею удалось показать, как один человек может выдержать внешний удар, а другой - нет. Сегодня искушение идет деньгами, властью, один человек сохраняет себя, а другой не может. Каждый ничтожный поступок или формирует, или уничтожает личность. Да, сегодня другие искушения, но человек и проверяется именно этим.

РГ: Ваша любимая роль?

Симонова: В "Многоточии". Я героиню слегка подмяла под себя; может быть, Виктору Некрасову и не понравилось бы это. В повести она другая.

РГ: У вашей героини был прототип, и что с ним случилось в жизни?

Симонова: Она ваяла статуи Ленинов и пионеров. То ли Ленин, то ли пионер надломился, упал, и она была погребена под ним. А с первым мужем она рассталась.

РГ: Как шла роль?

Симонова: Трудно. Мне все дается трудно. Я все играю всерьез. К тому же моя героиня на грани нервного срыва, когда начинает метаться между мужьями.

РГ: У вас была подобная роль?

Симонова: Все мои героини любят и страдают. Серьезная моя работа в кино закончилась, когда мне было 25 лет. В самое золотое время от 30 до 40 лет, когда морщины не покрывают лицо, я не снималась. И Андрей Эшпай мне сделал шикарный подарок, пригласил в "Многоточие". Этим можно и закончить. Хотя Андрей закончил съемки фильма "Событие" по Набокову, где я тоже сыграла небольшую роль, а главную - Чулпан Хаматова.

РГ: Где проходили съемки фильма: сюжет его разворачивается то в художественной мастерской, где ваяются статуи Ленина, то в квартире, то на даче?

Симонова: Съемки проходили под Москвой, недалеко от Звенигорода, в деревне Рябушкино, а дачу снимали на Николиной горе. Дача принадлежала брату Серго Орджоникидзе, потом его вдове и "пропитана" историей.

Мастерскую художницы оборудовали в здании завода "Красный октябрь". По сценарию мастерская скульптора должна быть каменной, огромной, как цех завода.

А вот на необычное дерево с расколотым стволом натолкнулся Андрей. Дерево возникает не один раз и играет символическую роль.

РГ: Как вы работаете над ролью: сами ищете краски или слушаетесь режиссера?

Симонова: Я слушаюсь режиссера, особенно когда есть, кого слушать. Я - исполнитель.

РГ: Вы были замужем за актером Александром Кайдановским. Затем произошла встреча с Андреем Эшпаем. Говорят, у вас идеальный брак?

Симонова: Когда мы встретились с Андреем, один знаменитый актер, увидев мое состояние, сказал: "Когда закончится, позвони". А я звонить все не собираюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
[ На главную сайта ] [ Биография ] [ Работы в театре ] [ Работы в кино ] [ Фотографии ] [ Интервью ] [ Ссылки ] [ http://khamatova.info/ ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB