Форум о Чулпан Хаматовой
Текущее время: 26 Сентябрь 2017 14:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80  След.
Автор Сообщение
 Re: Разные заметки о Чулпан
СообщениеДобавлено: 03 Февраль 2013 7:31 
Не в сети
ЧулпаноФан
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 Май 2012 17:18
Сообщения: 844
Откуда: Краснодар
Это не интервью .. это солянка .. набрали информации из разных источников (интервью)...

_________________
Юрий Шевчук: Главное - работать, а не заниматься чесом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Разные заметки о Чулпан
СообщениеДобавлено: 08 Февраль 2013 2:35 
Не в сети
ЧулпаноФан
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 Май 2012 17:18
Сообщения: 844
Откуда: Краснодар
Не новость, но приятно)))

В России стартовала народная кинопремия «Жорж 2013»
Цитата:
В России стартовал первый тур голосования за претендентов на награды народной кинопремии «Жорж 2013». Напомним, она названа в честь одного из пионеров кинематографа Жоржа Мельеса, снявшего более 500 фильмов, и является первой в России кинопремией, учрежденной блогерами и основанной на голосовании простых кинозрителей, а не специалистов киноиндустрии.

В этом году матрешки «Жоржа» будут вручаться в девятый раз. Зрителям предстоит выбрать наиболее понравившиеся фильмы и определить самые интересные актерские работы 2012 года. На первом этапе голосующие должны отобрать по пять номинантов в каждой категории. Особенность премии состоит в том, что организаторы не разделяют картины по жанрам и предоставляют зрителям возможность самим определить, какие фильмы стоит считать комедией, что является драмой, а где настоящий экшн. По словам представителей кинопремии, зрители прекрасно справляются с этой задачей и внимательно подходят к процессу отбора любимцев.
Всего будет вручено 11 наград.
Первый этап голосования продлится до конца января. Второй стартует 4-го февраля и закончится 3-го марта. Лауреаты премии «Жорж 2013» станут известны на церемонии награждения, которая состоится в Москве весной.

Среди прошлогодних лауреатов премии — актеры Иван Охлобыстин и Светлана Ходченкова, Роберт Дауни-младший и Натали Портман, фильмы «Высоцкий. Спасибо, что живой», «О чем еще говорят мужчины», «Елки 2», «Король говорит», «Секс по дружбе», «Шерлок Холмс: Игра теней».

Три матрешки были вручены Джонни Деппу. За свою непобедимую народную любовь в 2009 году он был удостоен почетной награды Simply the Best — «Просто самый лучший». На сегодняшний день Депп является единственным почетным лауреатом премии «Жорж». К нему вплотную подбираются Мэрил Стрип, Натали Портман и Чулпан Хаматова, получившие уже по две награды. Также свои призы имеют актер Кристиан Бэйл, режиссеры Джеймс Кэмерон и Гарет Эдвардс.
Источник информации

_________________
Юрий Шевчук: Главное - работать, а не заниматься чесом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Интервью газете "Невское время"
СообщениеДобавлено: 25 Февраль 2013 18:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 Июнь 2005 10:00
Сообщения: 5148
Откуда: г. Москва
Чулпан Хаматова: «Делюсь со зрителями тем, что меня лечит»

Известная актриса и общественный деятель считает, что как бы ни была невесела жизнь, её не надо бояться

Чулпан Хаматова: «Делюсь со зрителями тем, что меня лечит»
22 февраля 2013
Чулпан Хаматова: «Делюсь со зрителями тем, что меня лечит»

С Чулпан Хаматовой, ведущей актрисой московского театра «Современник», мы встречаемся за кулисами, когда на сцене полным ходом идёт подготовка к спектаклю «Враги. История любви». В нём заняты помимо Чулпан Евгения Симонова, Алёна Бабенко, Сергей Юшкевич… А также дети самого шумного, детсадовского возраста.

Они, в отличие от серьёзных взрослых, не готовятся к спектаклю, а просто радостно бегают за кулисами. Чулпан отвечает на их вопросы. Например, рассказывает, как она будет умирать сегодня вечером: «Вот в рот я беру такую трубочку… Потом её раскусываю, и изо рта вытекает кровь. Понятно?» Дети кивают, а на лицах застыла брезгливая гримаса. Чулпан смеётся и даже пытается оправдываться: «Но я же понарошку…» И сообщает им такую подробность: «Это хорошая кровь. Вкусная. И отстирывается хорошо…»

Но наш разговор – о предстоящей поездке актрисы в Петербург с новой постановкой «Час, когда в души идёшь – как в руки». Премьера состоится 23 и 24 февраля на сцене театра «Балтийский дом».

– Чулпан, два слова о вашей премьере…

– Ой, это не только моя премьера. Мы все вместе: пианистка Полина Кондраткова, саксофонистка Вероника Кожухарова, артистка Чулпан Хаматова. Вероника – одна из лучших саксофонисток в Европе. Вы знаете, например, что инструмент у неё уникальный, таких в мире всего три и ей подарил его сам Патрик Сельмер, владелец самой известной в мире фирмы, которая производит саксофоны? Полина – прекрасная пианистка, лауреат многих международных конкурсов и ещё талантливый композитор.

Мы покажем музыкально-литературную композицию, в ней соединились стихи Беллы Ахмадулиной и проза Марины Цветаевой, двух величайших поэтов ХХ века. Больше всего я не хотела бы, чтобы на лицах обманутых зрителей осталось какое-то недоумение: хотели одного, а увидели совсем другое. Это будут только музыка и слово, как у Ахмадулиной: «Рояль и ты – две сильных тишины, два слабых горла: музыки и речи». Это такая наглость!

– Внимание зрителей чрезвычайно трудно удержать стихами и прозой. Тем более серьёзными стихами, как у Ахмадулиной, и невесёлой прозой, как у Цветаевой. Не страшно?

– Очень страшно. У меня металлический привкус во рту появляется, как только начинаю об этом думать. Но с другой стороны, невероятно интересно и азартно. Все профессионалы, опытные люди, с которыми я советовалась, дружно крутили пальцем у виска и говорили, что это безумие. Предупреждали, что сквозь эти слова продраться невозможно, что текст очень сложный… А я решила всё равно попробовать. Надеюсь… Не знаю, на что я надеюсь. На взаимное понимание, на сотворчество – наше и зрителей. Ведь они придут – если придут, понимая, что им предстоит. И что потребуется некий душевный труд. Мне очень хочется поделиться со всеми тем, что меня лечит.

– Лечит – от чего?

– От невесёлого существования. От жестокой, бесчувственной реальности, из которой мы захотели сбежать. Ну а если зрители будут не готовы к этому, значит, не судьба. Этой программы больше не будет.

– Вы решили, что первые зрители будут петербуржцы?

– Да, Питер – первая испытательная территория.

– Почему не Москва?

– Мне кажется это правильным…

(…Времени до спектакля остаётся всё меньше. Голос в динамике: «Ребята-бутафоры, пройдите, пожалуйста, на сцену. Юные артисты продолжают беззаботно бегать в узком коридорчике друг за другом и за воздушными шариками.)

– В спектакле «Враги. История любви» по роману Исаака Бешевис-Зингера герои проходят через войну, им удалось избежать смерти. Но в мирной жизни они никак не могут жить счастливо. Ваша героиня Маша – такая несколько стервозная женщина, которая пытается увести мужа из семьи, от заботливой, простой женщины… Вы сами её не осуждаете за это?

– Моя героиня прошла концлагерь и пытается с этим страшным грузом не просто жить, а пытается эту жизнь любить. Она старается любить мужчину, и это её последняя попытка сделать себя счастливой. Кто может осудить её? Я не могу.

– Грустная история.

– Грустная. Несмотря на то что в ней много юмора. Но никто из героев не справляется с жизнью.

– И никакого намёка на что-то оптимистичное в конце?

– Никакого намёка. У Зингера всё грустно.

(Ба-бах. Дети громко кричат. Последний шарик, как можно понять, наконец-то лопнул.)

– Хорошо, Чулпан, другая ваша работа в театре «Современник» – журналистка Сара Гудвин в «Скрытой перспективе». Там-то есть этот светлый намёк?

– Нету. Никакого.

– Да что ж такое! И так в жизни мало весёлого, и вы ещё со сцены…

– А вы знаете, это и здорово – принимать жизнь такой, какая она есть. Не бояться её! Зачем себя обманывать, что мир устроен по-другому? Он именно так и устроен: грустного, печального больше, чем… Впрочем, это не грусть. Это совершенно спокойное осознание того, что таков ход мироздания, таков ход вещей. Не может быть весёлым спектакль, в котором вам напоминают, что в мире есть войны, есть геноцид, есть тюрьмы...

– В спектакле искалеченная в одной из горячих точек журналистка выясняет отношения со своим другом. Он хочет спокойного, мирного существования, а она – по-прежнему на войне.

– Не совсем так. Мужчина не хочет спокойного существования. Вернее, у него временная передышка. Я не знаю, сколько пройдёт времени – три года, пять лет, десять, – если он не сломается, не сопьётся, останется человеком, он не сможет забыть то, что видел. Он в любом случае туда вернётся. Потому что любой человек, который умеет рассуждать, который задумывается о том, что происходит, который анализирует, рефлексирует, не может себя обмануть. Он не сможет жить размеренной жизнью, понимая, что эта размеренность, эта норма – она эфемерна, её нет.

– Этот спектакль вы посвящаете двум отважным женщинам, погибшим на войне или почти на войне, – Мари Колвин и Анне Политковской.

– Когда мы только репетировали, я звонила Мари Колвин. Это легендарный английский репортёр, отважная женщина, которая побывала во многих горячих точках, была много раз ранена, потеряла глаз. Мы с ней поговорили и условились созвониться ещё раз. Разговор должен был состояться 1 марта. Я позвонила – никто не ответил. Только потом я узнала, что Мари была убита 22 февраля. В Сирии. Обе журналистки, Мари Колвин и Анна Политковская, – не уверена, что они друг друга знали, – были похожи. Их не интересовал отвлечённый мир, глобальная политика. Они рассказывали о конкретных людях.

– Кто-то не может жить, зная, что где-то на другом конце планеты умирают дети. А большинство – может.

– Да, такая позиция существует. Люди говорят друг другу: давайте не будем замечать того, что мы не можем изменить. Но не замечать этого нельзя. Потому что рано или поздно чужая боль всё равно войдёт в твою жизнь. Может быть, не прямо, а по касательной, но всё равно заденет. Фотография, которую ты увидишь, случайный разговор, который услышишь… Оградить себя и жить в оранжерейных условиях? Не задумываясь о том, что кому-то в этот момент нужна помощь?

– Это не для вас. Я уже не об актёрской работе, я о вас лично. О вашем фонде «Подари жизнь», который помогает больным детям.

– Мне бы хотелось, чтобы не звучало словосочетание «ваш фонд». Потому что фонд «Подари жизнь», к которому я имею счастье быть причастной, – это не мой фонд. Это структура, которая соединяет вместе людей – тех, кто хочет помочь, и тех, кому нужна эта помощь.

– Для вас тоже важна каждая конкретная человеческая жизнь?

– По идее да. Но объёмы работы фонда сейчас такие, что я, наверное, процентов восемьдесят детей уже не знаю.

– Работа в фонде изменила вас?

– Конечно. Увидев детей, которые борются со страшной болезнью – раком крови – и побеждают её, я поняла многое. Например, что важно в жизни, а что есть обычная суета, не стоящая внимания.


Источник информации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Разные заметки о Чулпан
СообщениеДобавлено: 08 Апрель 2013 20:38 
Не в сети
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
15 Август 2008 12:20
Сообщения: 1597
Чулпан Хаматова и Евгений Миронов пообщались с саратовскими журналистами

6 апреля в гостинице «Словакия» с журналистами пообщались актеры Театра Нации Чулпан Хаматова и Евгений Миронов, в буквальном смысле слова только сойдя с самолета.

«Мы не заметили, как доехали. Не виделись месяц. Время с любимыми людьми проходит незаметно» - отметил Евгений Миронов.

Одним из первых прозвучал вопрос о поддержке провинциальных театров, на что актер ответил:

«Это даже не вопрос - это указание, я бы даже сказал. Только происходит это все меньше и меньше. Театр нации занимается этим давно».

Также актер сказал, что собирается обратиться к губернатору Саратовской области Валерию Радаеву с просьбой оказать помощь в восстановлении Дома Культуры в Татищево:

«Есть много просьб ко мне как к человеку, который может каким-то образом повлиять. Я прожил в Татищево 6 лет. Там был дом культуры. Поднять его очень тяжело, денег всегда мало Их всегда не хватает. Надеюсь, что завтра буду говорить с губернатором. Я знаю, что нужно помочь не только моему Дому Культуры».

Один из журналистов поднял тему незаконного истребления уличных животных в Саратове. Все чаще и чаще так называемые Дог Хантеры всяческими способами уничтожают по городу собак.

«Надо решать этот вопрос на местном уровне - это уровень самосознания людей. Во всем мире найден подход к этой проблеме. Если нужно подписаться под этим делом - я готов. Это дикость. Это даже не Африка».

В интервью для газеты «ТелеСемь» Евгений Миронов назвал Чулпан Хаматову своим альтер-эго. Журналисты поинтересовались, в каких моментах это проявляется:

«Чулпан рассказывала мне про роль, которую она сейчас собирается репетировать в Театре Нации. Дальше она рассказывала про потрясающий проект фильма «Маяковский», у которого она является одним из организаторов. Она мое альтер-эго, абсолютное» - ответил Миронов.

В свою очередь Чулпан заметила: «У меня не было такого счастья ни разу ни с одним человеком быть партнером на сцене»

«Это настоящий джаз, когда ты не головой и не мозгами строишь разговор , а чем-то другим. Женины человеческие качества уникальные»

«Как ты жив, и как сил хватает на все?» - обратилась она к Миронову.

«А вам повезло что Евгений миронов здесь у вас родился такой» - обратившись к журналистам добавила актриса, улыбаясь.

Один из публицистов рассказал, что информация о подготовке Евгением Мироновым нового спектакля и поездке в Канаду просочилась в социальные сети. Актер отметил, что удивлен такому быстрому распространению информации:

«Фейсбук - это паспортный отдел что ли? Я действительно только что прилетел из Нью-Йорка, а до этого был в Канаде месяц. Я работал с Лепажем. У меня остается ощущение, что это не человек».

Также актер рассказал о создании постановки Робера Лепажа «Эоннагата»: «Он нашел материал про авантюриста - какой-то такой французский шпион» «После этого он стал разрабатывать идею».

Представитель СМИ попросил Чулпан Хаматову рассказать о том, что изменилось со времен ее игры в самом первом спектакле: «Мне было тогда 18 лет, а сейчас мне почти на 20 лет больше»

«Я считаю, что я счастливый человек, потому что у меня был первый спектакль у мастера. И я застала такие времена, когда артисты любят, когда репетируют долго» - ответила Чулпан.

«Как вы относитесь к своей героине и относитесь ли вообще?» - Спросил журналист. Актриса рассказала о сюжете постановки и его проблематике:

«Это происходит здесь сегодня в нашей стране. Именно нашу страну выбрали для постановки пьесы - именно у нас очень большая разница между богатыми и бедными. Я играю честно по отношению к своей героине, но по отношению к общей проблеме - это такая философская комедия»

«Играю девушку, которая не знает, что такое любовь. И вот она встречает, как мне кажется, человека, который может ее полюбить. Все социальные надстройки у него выше, чем все социальные чувства»

«Это беда нашего времени - никто меня не переубедил в обратном» - добавила Чулпан. По мнению актрисы, все мы «живем в обществе, где снимают с себя ответственность: пусть решит кто-нибудь другой, кто-нибудь другой научит любить, решит, как за меня жить дальше и примет решение покончить собой»

«Жалко ли мне ее? - И да, и нет. Мне больше всего жалко мою страну и общество, в котором есть такие персонажи».

«До какой степени вы можете позволить себе «быть в Интернете»? – спросил журналист.

Евгений Миронов считает, что Интернет – «это данность». Чулпан Хаматова рассказала об Интернет-зависимости детей: «Они, правда, переживают, сколько у них друзей в соцсетях. Сколько у тебя лайков, и какова посещаемость станицы - в итоге измеряет, какой ты хороший человек. Запретить? – да. Бесполезно. Тяжело детям объяснить, что нужно жить своим мнением, и так, как ты считаешь нужным».


http://www.mediasar.ru/node/59859

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Разные заметки о Чулпан
СообщениеДобавлено: 12 Октябрь 2013 9:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 Июнь 2005 10:00
Сообщения: 5148
Откуда: г. Москва
Чулпан Хаматова: «Я в Риге горела!»
В Риге вновь побывала народная артистка России Чулпан Хаматова. После пресс-конференции в одном из отелей Вецриги, где она остановилась, Чулпан вышла во дворик отеля в симпатичном сером полушубке («Прохладненько! Осень!»). И обратилась к Телеграфу: «Вот вы все время задаете мне вопросы во время пресс-конференции. А можно ли задать вопрос вам?»

— Конечно, можно!


— Скажите, а где сейчас ваш замечательный режиссер Алвис Херманис? Я его давно не видела и уже успела по нему соскучиться. Времени сейчас мало, надо бежать на репетицию в Оперу, но, в принципе, я бы с ним с удовольствием встретилась.


— Знаете, сами рижане его видят не так часто. Он все время в разъездах на различных фестивалях. И как раз сейчас, если не ошибаюсь, на фестивале в Новосибирске. Кстати, вы до сих пор играете в его знаменитой московской постановке «Рассказы Шукшина»?


— Вот совсем недавно в Москве играли. Этой постановке уже немало лет, но в московском Театре Наций и на гастролях постоянно аншлаги. Так что играем до сих пор с удовольствием. Он уже раз сто точно прошел, даже больше, точно не считала. После этого я Алвиса по-настоящему полюбила, но пересечься с ним никак не удается. В последний раз его видела года два назад — как раз в Риге, во время одного из моих предыдущих приездов сюда.


— Расскажите, чем московской публике и лично вам так интересен наш Херманис?


— Это очень просто и укладывается в пару фраз. Во-первых, он изумительный режиссер. И, что важно, изумительный человек — это во-вторых. Вообще, очень талантливый человек с большим сердцем. Как актриса, могу на сегодняшний день с уверенностью сказать, что «Рассказы Шукшина» Херманиса — это одна из очень немногих работ, когда в процессе репетиций ты шел на работу, буквально как на праздник. Такое, поверьте, в моей практике случалось не часто.


— А то, что он перед репетициями вывез вас на родину Шукшина, в Стростки — такой режиссерский ход себя оправдал?


— Абсолютно! Такого, кстати, я тоже не припомню, когда режиссер перед началом репетиционного процесса вывозит всех артистов на родину автора. Кстати, мы до Стросток этот спектакль репетировали недели три, после чего был дан приказ: «Едем на Алтай!» И вот после того, как мы съездили туда, к Шукшину, к его односельчанам, мы в спектакле переделали все. Пришло осознание, что все предыдущее надо перечеркнуть, что не то репетировали. И в результате получилось чудо: спектакль великолепный! Та поездка и мне, и Евгению Миронову, который тоже играет в этом спектакле, действительно много дала. Алвису Херманису при встрече обязательно передайте привет.


— С «Современником», в котором вы начинали, до сих пор работаете?


— Конечно. Правда, премьер у меня там давно не было. Сейчас готовлю одну премьеру в московском Театре Наций, она планируется как раз на конец октября. Это «Укрощение строптивой» Шекспира. Режиссер Роман Феодори. Кого играю? Катарину, конечно.


— Понимаю, что зачастую артисты на сцене и в жизни разные люди, но вы строптивая?


— А никто не знает, какая Катарина. В действительности она не такая уж и строптивая. Я, перечитав пьесу Шекспира, поняла, что это все сказки, будто эта женская роль мирового классического репертуара — исключительно скандальная. Катарина не такая. Быть может, за исключением только одной сцены... Петруччио играл раньше Максим Аверин, но из-за занятости он сейчас ушел из спектакля. И вместо него будет молодой мальчик, практически студент. А с «Современником» еще поработаю, это мой родной театр.


— Название вашего моноспектаклю дали строки Цветаевой «Час, когда в души идешь — как в руки». Означает ли, что именно эти строки наиболее отражают вашу суть?


— Нет, не обязательно. Просто эти строки означают, что мы выходим открытыми, без забрала. Выходим, не претендуя ни на что, ни на какой новый вид искусства и ни на какие актерские перевоплощения. То, что лечит мою душу, необходимо передать другому. И если кому-то это нужно, то это прекрасно. Если не нужно — значит, не нужно.


— А с Ахмадулиной вы наверняка встречались?

— Да. К счастью. Это было лет шесть-семь назад. Помню, мы тогда придумали фестиваль современного искусства «Территория». Мы — это Теодор Курентзис, Женя Миронов, Кирилл Серебренников и я. Хотели пригласить Беллу Ахатовну в качестве зрителя. Я была парламентером — пришла в гости к Ахмадулиной. Эдакая представительница молодого поколения и современного искусства. В результате я была развернута на 180% и послана куда подальше. Все это было очень категорически. Она сказала, что современного искусства нет и быть не может. А если и есть, то это цинизм. В принципе, так и есть: слова «порядочность», «чистота» и «доброта» в той т.н. современной поэзии не использовались, там главенствовали совершенно другие законы. Так и сказала: «Меня в это не втягивайте, я не признаю это время! Я его не то что презираю, я его проклинаю». И я ушла ни с чем, но все-таки абсолютно уважая ее. И в какой-то степени понимая и принимая ее позицию.

Но через какое-то время мы вновь встретились. Нам вручали премию в Царском селе. И уж там мы наобщались по душам! Причем, я уже ничего от нее не хотела и не требовала, она от меня тоже. Я просто наслаждалась общением с этой уникальной женщиной.

— Обязательно напомним, что часть средств от рижского концерта поступит на благотворительные цели...

— Да, все проходит в сотрудничестве с моим Фондом «Подари жизнь». Об учрежденном мною и Диной Корзун фонде «Подари жизнь» я не устану говорить, потому что он призван помогать людям и прежде всего детям. Работает уже более шести лет. В попечительский совет фонда входят уважаемые и известные в обществе артисты, врачи, просто люди, занимающиеся благотворительностью. Главная цель — это борьба с онкологическими и гематологическими болезнями, психологическая поддержка детей, их реабилитация. Мы уже многое успели сделать. Часть средств от нынешнего концерта будет передана в Фонд Рижской детской больницы — на ремонт отделения гематоонкологии Детской клинической университетской больницы.


— А это правда, что жизнь артиста, равно как и поэта, — это горение?


— Знаете, я как раз в Риге однажды горела! Это было лет семь назад, когда я снималась в Латвии в фильме Александра Хана Midsummer Madness. Это совместное латвийско-австрийское кинопроизводство было, в котором среди прочего рассказывалось о вашем национальном летнем празднике Лиго. В кадре развели большой костер.

И в какой-то момент мои волосы вдруг загорелись от искры. В результате мне потом пришлось обрезать волосы и, когда я летела в самолете обратно в Москву, я выглядела, как ободранная собака. Вот оно, реальное творческое горение!

А вообще-то вся профессия артиста на этой жертвенности, в принципе, и построена. Особенно русская школа — европейская школа несколько иная. В этой нашей русской надрывности есть и свои плюсы, и минусы, но это — основное качество русского артиста. Как говорится, «неси свой крест и веруй», и если у тебя температура, то ты все равно обязана выходить на сцену, потому что билеты раскуплены и шоу должно продолжаться, несмотря ни на что.

Полностью интервью с Чулпан Хаматовой читайте в газете Телеграф


Интересно бы и полное интервью увидеть...

Источник информации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Разные заметки о Чулпан
СообщениеДобавлено: 12 Октябрь 2013 11:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
04 Октябрь 2013 11:11
Сообщения: 3
Откуда: Рига
Постараюсь сегодня купить газету и сканировать её сюда.

_________________
Течет и расцветает мир движением руки...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Re: Разные заметки о Чулпан
СообщениеДобавлено: 12 Октябрь 2013 11:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 Июнь 2005 10:00
Сообщения: 5148
Откуда: г. Москва
lalique писал(а):
Постараюсь сегодня купить газету и сканировать её сюда.

Да, было бы замечательно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Разные заметки о Чулпан
СообщениеДобавлено: 12 Октябрь 2013 21:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
04 Октябрь 2013 11:11
Сообщения: 3
Откуда: Рига
Как сюда поставить?

_________________
Течет и расцветает мир движением руки...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Re: Разные заметки о Чулпан
СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2013 10:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 Июнь 2005 10:00
Сообщения: 5148
Откуда: г. Москва
lalique писал(а):
Как сюда поставить?

Через механизм "добавить вложения", появляется при создании сообщения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Разные заметки о Чулпан
СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2013 11:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
04 Октябрь 2013 11:11
Сообщения: 3
Откуда: Рига
Может, я на почту отправлю, а то у меня не выходит.

_________________
Течет и расцветает мир движением руки...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
[ На главную сайта ] [ Биография ] [ Работы в театре ] [ Работы в кино ] [ Фотографии ] [ Интервью ] [ Ссылки ] [ http://khamatova.info/ ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB